Одна из наших самых ожидаемых игр Horror Horror Survival демонстрирует больше своей системы монстров сока, которая выглядит как нечестивый крест между Hitman и Mario Odyssey

< p class = "strapline" > Gloomwood недавно представила свой монстр сок для раннего доступа, но вскоре позволит вам сунуть еще больше монстра.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhxq-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhxq-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhxq-101.wutrecdn.net/add38matubnuswryizdhx-80.net38888mam.matus 1024W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhxq-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhxq-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhx-480.neh.net/add38matubnuswryizdhx-480.net388matubnuswryizdhx-480 480W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/add38matubnuswryizdhxq-320-80.jpg.webp 320W "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "< < 66 > 62 > 62 > < P > Разработчик Gloomwood Dillon Rogers выпустил игровые кадры с предстоящими настройками в систему трансформации сыворотки монстра игры. Что нового, так это то, что у нас будет еще больше шансов использовать сок монстров, но я просто не осознавал, как далеко достиг системы в целом. Его новая форма не только позволяет некоторым сумасшедшим платформным трюкам с помощью супер прыжкового хода, но и дает возможность просто проходить мимо враждебных монстров, потому что они думают, что вы один из них.

< iframe width = "600" height = "400" data-lazy-priority = "low" src = "https://www.youtube.com/embed/tyx6nszfu0m". Самой крутой игровой механики, которую мы видели в последние годы: трансформирующие силы владения врагом Марио Одиссея и замаскирование социального стелса Хитмана.

Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Обновление исследований Gloomwood превращает его из вора с оружием в опозоренные мутациями, позволяя вам внедрить в себя рассеченный сок монстра, чтобы получить свои силы

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" >Это выглядит грибами: roguelike от первого лица «двойной палубной машины», где вы используете отдельную палубу для изучения, разбрызгивают запертые двери с головой и пируйте на трупах грибных монстров

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Bloober Team & rsquo; новый лейбл ужасов только что представил ужасную игру изометрического выживания прямо из комикса: & lsquo; избегайте рогатого человека любой ценой & rsquo;

< p > Как Индиана Джонс и Великий Круг или Полученные Фоллы: Новый Вегас, маскирующая система Гломвуда выглядит намного проще, чем решетчатая работа хитмана и взаимодействия социальных стелсов, но еще одна система, добавленная к уже комплексной игре, это серьезно впечатляет. Подобно тому, как каждый враг в Mario Odyssey мог бы быть звездой их собственного инди-платформера, все три монстра-взлета Gloomwood поражают меня как достойный якорь для их собственного скрытности/ужаса/действия/любой игры. Сделав их небольшой частью более крупного целого просто кажется щедрым.

< P > Это также возвращается в дни славы исходного двигателя, которые настолько велики, как вдохновение для новой крови: мне напоминают о том, как зомби в левых 4 мертвых, или мутированное убийство в культовом асимметре. Описание, Роджерс говорит, что в предстоящем обновлении для Gloomwood мы получим еще большее использование из одного флакона сока монстра, открыв его использование в качестве инструмента в враждебном городе Gloomwood. Это будет особенно приятно, учитывая, насколько строгая игра игра и amp; Инвентаризация корпуса.