«Вибрации никогда не были хуже,« моральный дух Bungie, как сообщается, находится в «свободном падении» после его фиаско кражи искусства

< p class = "strapline" > Devs также утверждают, что их часто игнорировали руководством студии «Старый старый мальчик» относительно всеобъемлющего дизайна.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gmettruogzuoop8mywv39-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gmettruogzuouop8mywv39-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.wuturecdn.net/gmettruogzuop8mywv39-101.wutrecdn.net/gmettruogzuop8moop8moop8moop8mop89-101.jecdn.net/gmettruogzuoop8moop8my. 1024W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gmettruogzuouop8mywv39-970-80.jpg.webp 970W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gmettruogzuouop8mywv39-650-80.jpg.webp 650W, https://cdn.mos.cms.wuturecdn.net/gmettruogzuop8mywv39-480-.wuturecdn.net/gmettruogzuop8moop8moop8moop8my. 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gmettruogzuouop8mywv39-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "~ 66 ~ ~ 60 > 62 > 62 > 62 ~ < P >Можно сказать, что у Bungie не было отличной недели. В четверг разработчик марафона признал, что использовал искусство, разработанное независимым художником Antireeal в своем предстоящем выстреле извлечения без компенсации или кредита. Студия обвинила в этом «бывшего артиста Bungie» и пообещала провести «тщательный обзор» активов марафона. Но это не первый раз, когда Bungie признается в использовании искусства других людей без разрешения, делая это, по крайней мере, три предыдущих случаях.

< P > в сочетании с менее чем звездным приемным марафоном. Теперь утверждается, что атмосфера внутри Bungie соответствует чувствам вокруг него.

< P >Многочисленные нынешние и бывшие сотрудники, как сообщается, говорили с Forbes о том, что происходит внутри Bungie. Согласно отчету, моральный дух внутри компании, по -видимому, находится в «свободном падении», а один человек рассказывает Forbes, что «вибрации никогда не были хуже».

Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Bungie подтверждает, что он еще раз украл искусство, проведет «тщательный обзор» марафонских активов

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Бывший Конкорд Дев говорит: «Было мучительно видеть, как наш проект не пройдет», но призывает игроков не судить о марафоне слишком рано: «Называть эту игру неудачей, прежде чем она даже не будет для меня дикой».

< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" >После тысячи часов в судьбе у меня были серьезные опасения по поводу перезагрузки марафона Бунги, но теперь я сыграл это, мое беспокойство не так ли, что это будет хорошо

< P > Отчет не предоставляет много новых подробностей, касающихся самой проблемы плагиата, кроме того, чтобы сказать, что публичная причина кражи искусства также является той, которая разделяется внутри. Кроме того, студия, по -видимому, собирается рассмотреть свои художественные активы, чтобы проверить какие -либо дополнительные доказательства плагиата, как она утверждает, процесс, который может занять много времени.

Марафон | Игровой трейлер — YouTube Смотреть < p > Но негативное настроение не связано только с разгромом искусства. Очевидно, что существует широкая обеспокоенность по поводу судьбы Бунги, если Маратан обеспечит коммерческий провал. Более того, в отчете утверждается, что маркетинговый план Bungie для марафона находится в ловцах, с планами нового трейлера и началом предварительных заказов в следующем месяце из окна, в то время как публичная бета, запланированная на август Руководителем «добрый старый мальчик», которое первоначально разбило перезагрузку. Это включает в себя побуждение в студии для марафона иметь элемент PVE.

< P > Marathon имел свою долю проблем еще до того, как все это вышло, как отметил Тим Кларк в своем всеобъемлющем предварительном просмотре игры. «От напуганной Sony, до изначально враждебной природы жанра и собственной клетчатой ​​истории Bungie с моделью живой службы Destiny, монетизацией и особенно балансировкой PVP. Это существенные препятствия, которые игра должна очистить», — написал он в апреле.