< p class = "strapline" > «Мы хотим поместить агентство игроков в центр»
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzqjrqiTcrffzga-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzqjrqqitcrffzga-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzcrqqiTcrfzgrfcg.80-80.net/vzuedkwzrqqu 1024W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzqjrqiTcrffzga-970-80.jpg.webp 970W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzqjrqqitcrffzga-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzcrqqiTcrfzgrfzg-480.net.net/vzuedkwzcrqqiTcrfzgrfzg-480.net.net/vzuedkwzrqu 480W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/vzuedkwzqjrqiTcrffzga-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "< < 66 > 62 > 62 > < p >, зная, что < u > Ведьмак 4 находится на пути после этого < u > Scazzy Trailer на < U > Game Awards 2024 Прошло еще много времени с тех пор, как у нас был какой -либо новый белоглас, в перспективе «Ведьмак 3», празднуя свое 10 -летие. Чтобы отпраздновать эту веху, CD Projekt Red < u > ~ с IGN об их подходе к выбору в игре, что привело к некоторым интересным комментариям от директора предстоящего продолжения. Из некоторых персонажей, с некоторыми даже переноски на протяжении всей серии (ну, в случае ведьма, еще нет продолжения киберпанка). Вторая глава Ведьмак 2 была значительно различена в зависимости от того, с кем вы решили союзниться.
< p >Тем не менее, Себастьян Калемба, директор Game of the Witcher 4, объяснил свой подход к принятию решений в RPG, сказав: «Каким бы ни был выбор и независимо от последствий, мы хотим, чтобы игроки чувствовали себя вознагражденными, даже если эмоция в конце концов — грусть». Калемба добавляет: «Если это согласованно с эмоциональным путешествием, которое мы совершаем, [это позволит] игроку почувствовать [что они] в порядке с этим последствием». Так что, если вы надеетесь, что вам не придется делать какой -либо жесткий выбор в «Ведьмаке 4», я думаю, что вам не повезло.
Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Devs Witcher 4 намекают на мораль Цири и эти восхитительные истории RPG: «Ситуация, которая может произойти после окончания трейлера, является таким сложным выбором»
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > CD Projekt Red Exec говорит, что Ciri — отличный выбор для Witcher 4, и она открывает новые возможности для серии после более чем десятилетия RPGS
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Ведущий Witcher 4 — «довольно уверенно» о новой саге серии: «Мы знаем, как справиться с этим […] Мы сделали его популярным»
< P > Калемба также рассказал о целях команды для Witcher 4, сказав: «Мы хотим поместить агентство игроков в центр … Мы хотим, чтобы игроки могли по-настоящему почувствовать эти возможности и углубляться, когда речь идет о выборе и последствиях». Он добавил: «Мы хотим дать игрокам больше инструментов, больше возможностей, чтобы иметь возможность чувствовать, что« я игрок, и я определяю свой опыт »» »». G ą Ska поднялась на это, сказав: «Мы хотим, чтобы игрок увидел, что даже хороший выбор может иметь плохие последствия, и что плохой выбор все еще может быть оправдан из -за чего -то еще, на чем вы сосредоточились». G ą Ska также дала большую похвалу повествовательной команде, говоря, что это за квесты, мы можем думать о хороших выборах, хороших дилеммах, хороших темах, но это авторы, которые должны доставить диалоги, которые на самом деле вызовут эмоции у игроков, & rdquo; добавляя, & ldquo; это кинематографическая [команда] и аниматоры, которые должны дать вам [историю] так, как вы почувствуете ее. это популярно. «