Star Citizen «Pay-To-Win

< p class = "News-Deck Type-Subheader" > Developer Cloud Imperium Games Backtracked-вновь-с последующей протест по поводу покупок компонентов кораблей в Star Citizen.

< P > Star Citizen, игра в космическом корабле с бесконечной краудфандинговой кампанией, в настоящее время проходит волну обратной реакции от игроков. Developer Cloud Imperium Games недавно развернула компоненты, которые улучшают движение кораблей, которые изначально были эксклюзивными для магазина реальных денег-изменения, которое заставило фанатов восстать.

< P > Как сообщили Геймер ПК, добавление летных лезвий CIG в недавнем обновлении, которое улучшает маневренность или скорость судов, вызвало значительный гнев среди сообщества. Особая проблема здесь заключается в том, что CIG вытащил их только в магазин обещаний Star Citizen, где студия продает в игре предметы, такие как корабли, косметику и обновления.

< P >Продажа такого товара, как лезвия полета, не является самостоятельной необычной-магазин залога-это основной метод, который CIG CrowdfUnds свою игру. Тем не менее, Star Citizen уже давно позволил игрокам покупать обновления либо с реальными деньгами, либо с внутриигровой валютой (называемой AUEC). В то время как студия пообещала, что они будут приобретаются в игровой валюте позже летом, они были рано запущены игрокам, желающим вытащить деньги. Группирование лезвия полета исключительно позади заплаты с реальными деньгами нанесла ущерб многим фанатам как мост слишком далеко. Тема Forum Forum Star Citizen, в которой объявляется, что лезвия полета накопила более 2000 ответов, что гораздо больше, чем средняя тема, и большинство из них довольно негативно.

< p >«Продажа модулей изменения производительности и держать их заблокированными за этим платежным набором даже на короткий период, остается определением зарплаты, а не в порядке»,-заявил в комментарии пользователя vraxer в переносном комментарии. Пользователь Morphologis писал: «Итак, если мы сейчас разделяем новые функции на продаваемые товары для веб -сайтов, где это пойдет дальше ? Эксклюзивные клавиши Jump Gate на NYX на 3 месяца раньше ? Специальные эксклюзивные новые клавиши координат миссии ? Это шаг слишком далеко».

< p >Восстание вентилятора произошло так быстро и с такой интенсивностью, что CIG должен был опубликовать пересмотр своего подхода к лезвиям. В этой новой ветке, которая сама принесла более 1100 ответов и огромное количество негативных реакций, студия признала, что «пропустила шаг» из -за «движения быстрее, чем когда -либо», чтобы завершить упакованную спину обновлений игры в этом году. Вместо того, чтобы запустить их в эксклюзивную эксклюзивность в магазин залога, CIG заявил, что он задержит выпуск компонентов до позднего лета и запустит их одновременно как для реальных денег, так и для внутриигровой валюты. CIG также посвятил себя параллельным выпускам в будущем, заявив, что «Для будущих игровых наборов мы гарантируем, что эти предметы можно получить в игре в первый день».

< p > Возможно, неудивительно, что эта небольшая отступа не успокоила разочарование игроков Star Citizen. Многие из которых продолжали выражать ужас и гнев при расширении компонентов для продажи, которые рассматриваются как «платить за победу», то есть компоненты, которые значительно улучшают или иным образом изменяют поведение кораблей в обычных игровых ситуациях. Как пишет плакат с лучшим голосом, Saltemike, «Это банка, чтобы успокоить людей, но проблема корня здесь заключается в том, что вы продолжаете продавать все больше и больше предметов в игре, которые оказывают более широкое влияние на то, что игрок будет делать изо дня в день».

< P > Частично по причине того, что это изменение вызвало такую ​​гнев среди поклонников, вероятно, что Star Citizen собрал огромную сумму денег от ранних пользователей с тех пор, как оно начало свою краудфандинговую кампанию в 2013 году. Согласно своему собственному веб -сайту, CIG принесла более 800 миллионов долларов США, что и для игры для игры, которая все еще является до раннего доступа. Соответственно, Star Citizen считается одной из самых дорогих игр в истории. В прошлом году в сообщениях утверждалось, что сотрудники CIG были вынуждены работать жестоко долгие часы и хрустят семь дней в неделю в игре и ее стрелка от первого лица, эскадрилья 42.