Ubisoft объясняет, почему вы не можете убить животных в Assassin’s Creed Shadows

< h2 class = "sc-1xcxnn7-0 hrmbxy js_regular-subhead" > Режиссер игры цитирует отсутствие хищников в Японии и желание создать более zen-подобный открытый мир

Мы можем получить комиссию по ссылкам на этой странице. srcset = «https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60,645/655029cf03bee10f7bc0f96d09b1ccf6.jpg»/> < Source Media = "(min-width: 37.37em)" jpeg/"jpeeg/" jpeg/"jpeeg ="/> < Source Media = "(min-width: 37.37em)" jpeeg "/" > < Source Media = "(min-width: 37. srcset = "https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60,1315/655029cf03bee10f7bc0f96d09b1ccf6.jpg"/>< p class = "sc -77igqf-0 fnnahv ">< em > Assassin’s Creed Shadows — очень хорошая игра, которой могут наслаждаться любители животных, потому что в игре нет способа нанести ущерб одному существу (за исключением людей, конечно,). Это первое для франшизы, и я хотел узнать, почему Ubisoft пошла в этот маршрут для своего последнего приключения в открытом мире.

< p class = "sc-77igqf-0 fnnahv" > Когда я играл и рассмотрел < em > < em > Shadows Assassin’s Creed В марте я был удивлен, обнаружив, что игрок никогда не сможет атаковать и не убить животных в виртуальном воссоздании феодальной Японии. Вы можете, однако, погладить их и нарисовать фотографии различных диких животных, с которыми вы сталкиваетесь. В отличие от многих других игр с открытым миром, включая предыдущие проекты Ubisoft, в ~ 60 > 62 ~ 66 ~ 60 >. Вы никогда не вынуждены убивать волков или медведей, чтобы выжить и обновлять ремесленные комплексы. Недавно я спросил Ubisoft об этом изменении и узнал из ~ 60 > AC Shadows креативный директор Джонатана Думонта, что за этим было несколько причин.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" >< Strong > < em > Kotaku : в < em > тени , игроки не могут повредить или охотиться на животных. Единственный способ взаимодействия с ними — это гладить или покрасить их. Какое решение было обоснованным/дизайнерским решением, стоящим за этим ?

< p class = "sc-77igqf-0 fnnahv" > < Strong > Джонатан Дюмонт: Есть несколько причин этого выбора дизайна. Во -первых, у Фейдала Япония не было много крупных, агрессивных животных, чтобы бросить вызов игрокам. Когда мы рассмотрели доступный список животных, казалось более привлекательным наблюдать за ними, а не вступить в бой.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > Кроме того, мы хотели включить мировые мероприятия, которые предлагают дзен-подобный опыт, обеспечивая духовные или созерцательные моменты в природе, чтобы сбалансировать NAOE и Yasuke’s Training. fnnahv «>< Strong > Когда идея позволить игрокам добавить животных в базу ? и вы ожидали ли вы, что люди начнут строить зоос (как я это делал) ? 60 ~/strong >

< Plass =" SC-77IGQF-0 fnnaHV > ~ jd. На собрании команды мы увидели первую реализацию деятельности Sumi-E, где первоначальный дизайн состоял в том, чтобы собрать только картины, но как только мы увидели животных, мы единодушны, что нам нужно было сделать их домашними животными для укрытия. И да, это сразу же привело к тому, что члены команды делали крутые зоопарки и приюты для животных.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" >< Strong >, в основном оценила положительный онлайн-ответ на отсутствие насилия в отношении животных в ~ 60 > Shadows ~ ~ ~ 60 > 60 ~/P > 66 ~ 66 < 66 class = "sc-77igqf-0 fnnahv" > JD: я не могу говорить за всех, но я думаю, что игроки оценили, что это дало другое измерение для исследования, на которое мы собирались.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" >< Strong > Team/Ubisoft чувствует себя так, будто охотничьи животные могут вернуться в будущих рассмотрениях, или это новое направление для серии ? 60 ~/strong

< p-class = "sc-7 fnnahv "> JD: Я думаю, что это будет зависеть от настройки и фантазии игрока. Для < em > AC Shadows Это имело смысл.