Быть первым

Ser el primero

Ser el primero

В чем-то всегда есть первый, и если это так, то второй, третий или четвертый играют второстепенную, менее значимую роль. Величие первого придает особую ценность поступку, будь то Эдмунд Хиллари, покоряющий Эверест, или Нил Амстронг, первый человек, который (по мнению американцев, я все еще сомневаюсь в этом) ступил на Луну. Возможно, были и другие, но в обоих случаях фотографии и новости в средствах массовой информации свидетельствуют о том, что это были они.

Марк Касадо войдет в историю тем, что сделал то, что могли бы сделать многие другие известные игроки «Барсы» (по крайней мере, цветные), но не сделали: после титула отправиться в Каналетес, чтобы отпраздновать его. Такой простой, такой значимый, такой заметный, такой представительный. Я не думаю, что Марк более крут, чем Пуйи или Пике, оба из которых являются знаковыми для барселонизма, но его жест во многом говорит о способе существования, более того, о желании им быть.

Спортсмены в целом, футболисты, которые больше всего любят футбол, — это те, кем они хотят быть.

, они <стронг>отдалились от реальности, они надели (или, скорее, их окружение наложило на них) оболочку, которая действует как панцирь перед миром, так что они <стронг>живут как божества, вдали от остальной части планеты. Спуск на автобусах к отелям или стадионам с множеством ограждений и «вышибал», гарантирующих защиту главных героев, которые предвещают их прибытие на показ мод, демонстрируя эти рюкзаки из нуэво-Рико и все их аксессуары от брендов класса люкс пасео Грасия.

В этом отношении также Касадо решил отличаться, в интервью упомянув, что ему не нужен такой показной продукт, хотя он и не упрекает в этом своих коллег. Тем, кто посетил Лас Рамблас, был Марк, но в этой группе это мог сделать не один, я могу представить Фермина или Гави, приведя еще два примера. То, что он очень, но очень из «Барсы», заставило эту группу соревноваться так, как это происходит, сегодня почти никто в профессиональном футболе не соревнуется с командой, которую он уважает; все команды хотят побеждать, но не делают этого в открытую, руководствуясь принципами и ценностями, которые им присущи они воспитывались с детства, в своем втором доме, и это имеет значение (очевидно, что если вы не очень хороши, это ни к чему не приводит, кроме как к соревнованиям).

В этой группе есть еще один отличительный аспект — <сильное > общение, приключение на велосипеде (добавьте к этому еще и свою ценность) четырех друзей, разделивших чемпионский титул с товарищем, который госпитализирован, объясняет многие положительные моменты во всех них. Затем последовала Ла руа, первая для многих из них, которая оставила у нас ощущение связи команды с болельщиками, которые наводнили город, чтобы поблагодарить их за то, как они сыграли, наблюдая, как они соревнуются с этим импульсом и этим желанием сделать нынешнюю «Барсу» командой, которую можно запомнить.

Во всем всегда есть обратная сторона, общение, дискурсы-основа любых отношений. Между командой и болельщиками должно быть общение, поэтому словаотсутствуют.