Хидео Кодзима на самом деле не слушает отзывы, когда дело доходит до смерти, затраченных или историй Metal Gear Solid: «Я не заинтересован в том, чтобы делать что -то, что привлекает всех» для всех »

< p class = "strapline" > Если голый нормандский Ридус еще не отдал его

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/pjarbgnwyx438vsf5itkuz-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66 < p > Удивительно, что никого никому никому, Хидео Кодзима подтверждает, что он «не заинтересован в создании игры, которая привлекает всех».

< p >Хидео Кодзима и наличие игр, которые довольно странные, не являются чем -то новым; Металлическое снаряжение и смерть были заполнены до краев причудливыми идеями, которые сделали их легендарными сами по себе. Это парень, у которого есть идея для игры, в которой персонаж забывает все, если вы перестанете играть, и хотел его третью игру & ndash; Snatcher & ndash; выпустить запах крови. Сам звезда Смерти Норман Ридус сказал, что он не думает, что «кто -нибудь может понять», что происходит в мозге Хидео Кодзима.

< P > Так что неудивительно, что Кодзима не так беспокоит массовую привлекательность. Говоря с Edge, режиссер раскрывает свой процесс при получении отзывов: «Я слушаю критику, если элементы управления нуждаются в настройке или если кастрюля камера слишком медленная или слишком быстра». Однако, когда дело доходит до более подробностей в стиле Кодзима, он не заинтересован.

Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" >< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Хидео Кодзима говорит, что 60% плейтеров Смерти подумали, что это «ужасная игра», но он думает, что это «хороший баланс»

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Death Stranding и The Walking Dead’s Norman Reedus не думают, что «кто -нибудь может понять», что происходит в мозгу Хидео Кодзима

< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Death Stranding 2 недостаточно странно: Хидео Кодзима имеет идею для игры, где ваш персонаж забывает все, если вы перестанете играть

< p > Кодзима рассказывает Эдж: «Я не буду изменять темы или историю на основе обратной связи. Конечно, я хочу, чтобы люди играли в мою игру, поэтому я должен слушать их в определенной степени», прежде чем добавить: «Я и rsquo; я не заинтересован в том, чтобы делать что -то, что привлекает ко всем». Как ни странно, Кодзима также говорит, что, как он заявляет, что в оригинальной смерти было около 60%, которая называет это ужасной игрой в игровых тестах, в которой, как он заявляет, «хороший баланс». Goop Monsters, чтобы отпугнуть их, & ndash; Это, вероятно, должно было быть очевидным к настоящему времени. Но с игровым пространством AAA становится все более безопасным, у меня не было бы его иначе.