< p class = "strapline" > Scant несколько секунд нового игрового процесса выглядит намного более плавно, чем возраст бедствия
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/w9b7xmzyqyxfqctkx9huna-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66 < P > Если в какой -либо игре показали ограничения оригинального оборудования Switch, это были Hyrule Warriors: Age of Castemity, который, несмотря на широко положительные отзывы, были сделаны для задачи для некоторых серьезных проблем с частотой кадров. С последующим возрастом тюремного заключения, на Switch 2, разработчики, кажется, особенно стремятся максимально использовать мощность нового оборудования.
< P >«Nintendo Switch 2 позволила включить много врагов в наши игры Warriors», — говорит продюсер Риота Мацушита в новом видео разработчика. «Не то, чтобы просто добавлять больше врагов — это хорошо, но это в значительной степени способствует реализму и волнению поля битвы, что помогло тонну».~ 60 > »в то же время, — глава AAA Studio Koei Tecmo. С помощью Shaymo, с тем, что вы могли играть с более высокими частотами кадров, что было в более высоких кадрах, чем на более высоких кадрах, чем на более высоких кадра. эта игра. «
Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Nintendo Switch 2 Direct Раскрывает Hyrule Warriors: Age of Listerment, легенда о побочном месте Zelda перед слезами королевства
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" >Дыхание леса Wild’s Korok может фактически достичь 60 кадров в секунду на переиздание Switch 2, и поклонники Zelda не могут дождаться «настоящей стабильной каркасной скорости» в самом печально известном регионе Хайрула
< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Nintendo Exec говорит, что Switch 2 запускает Zelda: Breath of the Wild намного лучше, даже даже он был шокирован: «Вся эта листва наконец -то способна отображаться»
За пределами легенды & ndash; Хирул Воины: Возраст тюремного заключения & ndash; Голос создателя | Nintendo Switch 2 — YouTube Смотреть < p > Видео включает в себя краткий взгляд на то, что, по -видимому, составляет 60 кадров в игровом процессе, что отмечает значительное улучшение по сравнению с возрастом бедствия, которое часто изо всех сил пытается сохранить свою 30 -кадровую цель.
< P > Похоже, что существует краткое снижение производительности во время ног, но с более высокой базовой частотой и amp; и потенциал для улучшения производительности в преддверии запуска & ndash; Похоже, что возраст тюремного заключения предложит гораздо лучший опыт, чем его предшественник. < P > Возраст тюремного заключения расширяет историю, показанную в слезах последовательностей воспоминаний Королевства. «Как история, которую вы можете полностью испытать здесь, она не просто изображает битвы за заключенную войну через игру воинов», — добавляет Мацушита. «Это также показывает жизнь в Королевстве Хайруле после того, как принцесса Зельда отправила обратно во время». На этот раз разработчики были явными, что новые Hyrule Warriors предлагают рассказ «канон». Между улучшениями производительности и ясностью истории, похоже, что команда берет уроки предыдущей игры.