Игроки одержимы тем, как Клер мсайкр: враги экспедиции 33 продолжают их троллить

< h2 class = "sc-1xcxnn7-0 hrmbxy js_regular-subhead" > Hit Turning Rpg Nails Perfect Parry Fake Out Мы можем заработать комиссию по ссылкам на этой странице. srcset = «https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60,645/cbbfd18359183685b28f610a407cb9d2.jpg»/>< Source Media = "(min-Weadth: 37. srcset = "https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60, W_1315/cbbfd18359183685b28f610a407cb9d2.jpg"/> < p class = "sc-77IGQ-0 fnnn >< Ps =" SC-77IGQ-0 Fnnnah ">< Ps =" SC-77IGQ-0 FNNAH "/> < P." SC-77IGQ-0 Fnnnah "/> < P." < em > Clair nockur: Expedition 33 ' S Большие инновации добавляют уклонение, париль и контр-систему в свои иначе традиционные битвы на основе поворотов. Это умный настройка, которая помогает сохранить боевую поглощение для своего более чем 30 -часового путешествия, а также невероятную возможность для разработчиков игры троллить дерьмо из игроков.

< p class = "sc-77igqf-0 fnnahv" >Вам не нужно долго играть в фантастическую RPG о злой богине в небе, чтобы встретить именно то, о чем я говорю. Враги получают поворот, начинается анимация их атаки, а затем много замороженных, заикание по ступенькам и другие химинки, чтобы выбросить ваше время. В то время как щедрый уклонение позволяет легко избежать многих из этих атак, окно для идеального парирования и последующей контратаки намного уже, намного уже.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnaHV" > 60 ~ em > Clair oscur: Expedtion 33 , и его команда в песке интерактивно, кажуще в отдельные части, которые не движутся синхронизацией.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" >Возьмите, к примеру, надежный сакапатат. Многие из его атак разделяют шаблоны открытия, но быстро расходятся. Его клубная атака-это многократное изменение. Атака AOE вообще не имеет никакого завода. И версия Boss, Ultimate Sakapatate, имеет электрическую атаку, которая медленно ускоряется, прежде чем быстро попасть в пару кадров. Это не боятся. Хроматическая трубадур еще хуже.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > Эта схема троллинговых игроков, которые пытаются парировать, стал одним из наиболее известных аспектов ~ 60 > Clair stiscur: Экспедиция 33 ~ 60 > 62 ~. Мои каналы недавно были полны людей, аналогично пародирующих анимации атаки против врага.

< iframe data-src = "https://kotaku.com/embed/inset/iframe~ ~ ?id=tiktok-7498792862218243374&Amtosize=1" autoresize = "true" id = "Tiktok-7498792862218243374" data-recommed = "false" class = "core-inset lazyload" crameborder = "0" scrolling = "no" webkitallowfullscreen ". mozallowfullscreen = "mozallowfullscreen" >< iframe data-src = "https://kotaku.com/embed/inset/iframe~ ?id=tiktok-7504451920396832030&Amp;Amutosize=1" AutoreSize = "true" ID = "Tiktok-7504519203968320303030303030303030303030303030132010" felse-recommed = "recommed recommed =" tiktok-750451920396832030303030320 "recommed =" class = "Lazyload Lazyload" crameborder = "0" scolling = "no" загрузка = "ленивый" AlluckfullScreen = "" webkitallowfullscreen = "webkitallowfullscreen" mozallowfullscreen = "mozallowfullscreen" > ~ ~ ~ ~ ~ < Data-Src = "https://kotaku.com/embed/inset/iframe? ° class = "Lazyload Lazyload" Core-inset "crameborder =" 0 "scolling =" no "загрузка =" lazy "AlluffullScreen =" "webkitallowfulllscreen =" webkitallowfullscreen "mozallowfullscreen =" mozallowfullscreen ">< iframe data-src = "https://kotaku.com/embed/inset/iframe~ ?id=tiktok-7501039524177399070&Amp;Aptosize=1" AutoreSize = "true" ID = "tiktok-75010395241779070707070707070707070 гг." class = "Lazyload Lazyload" crameborder = "0" scolling = "no" загрузка = "ленивый" AlluckfullScreen = "" webkitallowfullscreen = "webkitallowfullscreen" mozallowfullscreen = "mozallowfullscreen" > ~ ~ ~ ~ ~ < data-src = "https://kotaku.com/embed/inset/iframe? yad=instagram-djwxxl_iqwf& autosize=1" autoresize = "true" id = "instagram-djwxxl_iqwf" data-recommeddered = "false" = "core-inset lazylobli_". ScroLLING = "Нет" загрузка = "ленивый" AlluffulLScreen = "" webkitallowfullscreen = "webkitallowfulllscreen" mozallowfullscreen = "mozallowfullscreen" > < iframe data-src = "https://kotaku.com/embed/inset/iframe?id=instagram-djdzuxfuwb0& autosize=1" autoresize = "true" id = "instagram-djdzuxfub0" recumded = "false" class = "core-inzynet" lazynet ". Свиль = "Нет" загрузка = "ленивый" AlluckfullScreen = "" webkitallowfullscreen = "webkitallowfullscreen" mozallowfullscreen = "mozallowfullscreen" >< Iframe ширина = "600". src = "https://www.youtube.com/embed/yj6jbgmdrzo" crameborder = "0" AlludfulllScreen >< P Class = "SC-77IGQF-0 FNNAHV" >. Несайки ‘Бой. < em > Dark Souls Франшиза печально известна для того, чтобы игроки зажигали, чтобы подвести свою охрану, а затем раздавить их. Это было не редкость в < em > Elden Ring , чтобы боссы продолжали атаку с дополнительными колебаниями, когда выглядело так, как будто это было безопасно, и < em > Shadow of the Erdtree было еще хуже в этом отношении. fnnahv «>< em > Clair insicur участвует в аналогичном танце, хотя и гораздо более ограничен по поворотным форматам. Там нет 3D -арены, чтобы передвигаться. Вы можете прыгать, уклоняться и парри, но в противном случае, для всех намерений и целей, приклеенные к невидимым американским горкам, чьи треки были раздуты в точные моменты. Необходимо иметь возможность запомнить, где эти препятствия не зависят от визуальных подделок противника, могут сделать ~ 60 > Clair insakur средняя игра в разных точках, но также и очень удовлетворяющую. Троллинг также может быть настолько пограничным, порой глупым, трудно не смеяться.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > Вот почему, хотя ~ 60 > Clair natscur имеет похожий экран неудачи, чтобы ~ 60 > Dark Souls ~ 60 > ’’Вы умерли, что в борьбе, почувствуя, как покинувшись, как дефицит. И для тех, кто не хочет мириться со всеми ерундой врагов, они всегда могут вместо этого попытаться пройти через континент.