Андалузская певица отменила свои помолвки после Евровидения, и шоу пришлось импровизировать интервью с актером, получившим премию Гойи за лучшую мужскую роль второго плана
Обновлено 19 мая 2025 г., 23:52
«Восстание» набрало силу, чтобы произвести революцию на телевидении. TVE напрямую конкурирует с «Муравейником» Antenna 3, явным лидером временного интервала после многих лет, с целью завоевать » доступ в прайм-тайм«, а также с другими форматами, такими как «Первые свидания».
Программа представлена Дэвидом Бронкано и направлена Рикардо Кастелла, а также оживлена музыкантом Грисон и остальные сотрудники, участвующие в разработке программы до вступления дежурного гостя.
Программа понедельника была импровизированной по причинам, совершенно не связанным с программой. В итоге пришел актер, получивший премию Гойи за лучшую мужскую роль второго плана в 2017 году, Маноло Соло, который откликнулся на сигнал бедствия в самый последний момент.
Однако гостьей должна была стать Мелоди, представительница Испании на Евровидении, которая недавно объявила об отмене всех своих обязательств после Евровидения из-за разочарования в том, что заняла предпоследнее место.
Маноло Соло, в ' Восстании'./RTVE
» Было согласовано в течение двух месяцев»,- указывал Бронкано, уточняя, что «<стронг>разозлился, но они не знали, почемустронг>«, на что Кастелла указывал, что тема связана с некоторыми моментами, которые ему не были даны. «<стронг>была вовлечена в международный конфликтстронг>«,-пошутил по этому поводу музыкант шоу, имея в виду спор с Израилем.
«Это день, когда мы позже кому-то позвонили. Гость подтвержден во время предварительного шоу«, — сообщили три обычных лица, Бронкано, Грисон и Кастелла, незадолго до того, как уступить место гостю, для которого не было подготовлено никакой информации.
«<стронг>выгуливал собаку под моим домомстронг>«, — отметил актер. Первые несколько моментов программы были полным водевилем, полностью импровизированным. Говорили о собаке Соло, об анекдоте с мобильным телефоном и поблагодарили актера за его присутствие, хотя он признал, что «это вызвало у него панику» и что » если бы < стронг>предупредил его раньше, возможно, он не собиралсястронг>«.
Наконец, прежде чем приступить к интервью, они кратко оценили ситуацию, сложившуюся на фестивале, и ему было просто очень интересно узнать, что произошло с Израилем. «Не просите меня подражать Мелоди«, — предупредил актер.