«Вы, ребята, не Bethesda»: Во время развития девтобитки 3 -й Witcher 3 рассказали представитель Walmart «Мне нравится, вы, ребята, но этого просто не произойдет»

< p class = "strapline" > «Я сделал ставку с ним» < p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-1920-80.png.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-1200-80.png.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-1024-80.png.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-970-80.png.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-650-80.png.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-480-80.png.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/euuky7ys4qujpkvfnvj3n4-320-80.png.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> < 66 < P > Ведьмак 3, пожалуй, одна из самых запоминающихся RPG в его эпохе, MDASH; нам, безусловно, нравится это, но, как и во всех играх, потребовалось много времени и денег, чтобы заработать. CDPR не повернул его из ткани снов, и в то время как со-директор студии Micha ł Новаковский говорит, что Ведьмак 2 определенно продан достаточно, чтобы финансировать следующую игру, им все равно приходилось выполнять поля и заключать сделки.

Ведьмак 3 в 10 < p class = "Fancy-box__body-text" >Чтобы отпраздновать свое 10 -летие, все на этой неделе мы оглядываемся на MDASH Witcher 3 & и и смотрим вперед на предстоящее продолжение. Продолжайте проверять больше функций и ретроспектив, а также углубленных интервью с разработчиками, которые воплотили в жизнь игру. Годы назад, — объясняет Новаковский, — запустил Скайрим, и Game of Thrones собиралась на HBO. Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Почему мы все еще играем в Witcher 3: Wild Hunt 10 лет спустя

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Wyrdsong, RPG из бывших талантов Bethesda, не мертва, но это больше не открытый мир: «Мы в связи с экипажем скелета»

< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > На 10 -летие Ведьмак 3 -летия присоединяйтесь к нам в праздновании одного из самых ярких блестящих ролевых игр с открытым миром, когда -либо сделанными

< P > Но даже сила мощного лифта не могла убедить некоторых из самых изысканных ритейлеров отрасли. «Мы провели эти два года, разговаривая с дистрибьюторами, разговаривая с производственными заводами, разговаривая с ритейлерами. Мы совершили несколько туров по США. Мы отправились в Арканзас, чтобы встретиться с людьми Walmart & Mdash; в Даллас, чтобы встретить людей GameStop, и то же самое, и так, как и все больше, а также немного, что и больше, а также, что больше — 62 ~ 60 > 62 > 62 ~ > > > > > > > > > > > > > > > >. Опыт, они очень открыто сказали, что не верят [в нас]. «

< P > не с какой -либо злобой, но Новаковски быстро подчеркнет:« Им понравились нас, им понравились видение и амбиции, но & Я до сих пор помню, как был парень, он был бывшим гамдопом, но он был в Walmart, и мы были в штаб-квартире Walmart, и он сказал: «Вас, ребята, мне нравятся, но этого просто не произойдет. Вы, ребята, не Bethesda. ‘

< P > «‘ У вас нет истории подобных игр. Последняя игра, которую вы сделали, была очень хорошей игрой, но это не было такого размера. Не произойдет» ». Оф. Сказал парень очень хорошо может съесть скромный пирог прямо сейчас, но мы живем в казалось бы, случайной и капризной промышленности и amp; иногда хит просто нигде не выходит из ниоткуда, бросая вызов всей обычной мудрости.