< p class = "Type-Subheader News-Deck" > Дэн Нанни обсудил, как проприетенная двигатель Bethesda ' < P > Bethesda потратил более десяти лет, работая над своим проприетарным двигателем создания, который приводил в действие все свои игры со времен Skyrim. Однако после недавних выпусков Starfield и ремейка Elder Scrolls IV: Oblivion, некоторые фанаты подвергли сомнению приверженность студии этому двигателю. В новом интервью бывший ведущий студий Дэн Нанни объяснил, что сотворение отдавливания будет наложить значительные затраты как на сообщество, так и на команду разработчиков.
< P >Поскольку индустрия игр все чаще сходится на небольшом количестве стандартных двигателей-не в числе главных из них-Studios, таких как Bethesda, которые поддерживают свои собственные, стали редкими. Говоря с видеоогамером, Нанни объяснил, что есть веские причины, по которым Bethesda по -прежнему сосредоточена на двигателе создания. Главным среди них является то, что Bethesda создала заядлое моддинг-сообщество, которое стало особенно неотъемлемой частью жизни игр Bethesda и стратегии студии в отношении долгосрочной поддержки.< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465992" > < em class = "av-postplay-title" > Tradecraft Официальный трейлер ~ 60 > < Li Class = "JS-VID-Postplay-Video" >< Li Class = "JS-Vid-Vide-Video" >< Li " data-id = "6465991" >< em class = "av-postplay-title" > Helldivers 2 Сердце демократии глубокое погружение | Официальный трейлер
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465990" > < em class = "av-postplay-title" > Street истребитель 6: 7 минут Elena Gameplay (High-Level CPU)
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465989" >< em class = "av-postplay-Title" > Crimson Desert для боевой игры Sickos, как я < 60 ~ < 60 < < 60 ~ 66 class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465984" >< em class = "av-postplay-title" > Doom: темные века имеет проблему мощности
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465983" >< em class = "av-postplay-Title" > Doom: Dark Ages Gamepot Video Review
< li class = "js-vid-postplay-video" ~ 60 > < li class = DATA-ID = "6465985" >< EM Class = "AV-POSTPLAY-TITLE" > DUNE: Awakening-BERE GESSERIT Mentor Class Gameplay Trailer | Школы Империума
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465986" > < EM Class = "Av-Postplay-Title" > Dune: Awakening-The Trableer Mentor Class Gameplay Trailer | Школы Империума
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465987" >< EM Class = "Av-Postplay-Title" > Nintendo Switch Online-Killer Instinct Gold | Nintendo 64 Games Update Trailer
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465988" >< EM Class = "Av-Postplay-Title" > Capcom Fighting Collect< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465982" >< em class = "av-postplay-title" > elden ring: nightreign-мы попробовали Ironeee и Raider
< em > Сейчас сейчас играет: Ремейстер ОБЕДОВАНИЯ должен быть плохим, чтобы быть хорошим
< P > В то время как переезд в UE5, вероятно, принесет пользу некоторым моддерам, которые имеют опыт создания модов для других игр, сцена Bethesda Mod в целом, вероятно, получит большой удар, объяснил Нанни. «У вас есть сообщество MOD и вы знаете, как использовать свой двигатель, который на протяжении десятилетий создавал вещи в системе, с которой вы запускаете», — заявил он. «Вы должны спросить себя, стоит ли потерять все эти знания ? Что вы получаете от этого ?, и нет правильного ответа … вам просто нужно сделать выбор».
< P >Моддерс не единственные, кому может угрожать отказа от творения. Нанни также поделился, что Bethesda — это студия с низкой текучестью сотрудника, а большая часть ее технической команды — специалисты по строительству с созданием. Переход на UE5 означал бы выбросить этот опыт и начать с нуля.~ 60 > «У вас есть целая куча кодеров и отдел, построенный вокруг этой технологии», — заявил Нанни, когда его спросили, почему создание так важно для внутренних процессов Bethesda. «Там много людей, которые работали там около 20, 25 лет … если вы входите в Unreal, вы должны занять весь свой отдел технологий. И теперь вы должны научить их изучать все это. Это много времени». Вокруг игр Bethesda обязательно ознакомьтесь с Top Fallout 4 модами и лучшими модами Skyrim. Кроме того, хотя римейк Oblivion официально их не поддерживает, сообщество, тем не менее, создало кучу модов римейков Cool Oblivion.
< P > В других новостях Bethesda, недавний запуск студии в течение нескольких недель выпуска. У нас, вероятно, все еще есть много времени, чтобы ждать следующего большого названия Bethesda, The Elder Scrolls VI, хотя творческий разработчик Тодд Ховард пообещал, что команда все еще усердно работает.