Бывший писатель Dragon Age говорит, что Baldur’s Gate 3 и Clair nascur: Expedition 33 доказывают, что издатели не правы о том, насколько успешными RPG могут быть «когда игра хороша» и «что возможно, когда игре дается время для приготовления»

< p class = "strapline" > «Они очень, очень сильно привлекают эту аудиторию, но она настолько сильна, что в конечном итоге выращивает эту аудиторию», — говорит Дэвид Гайдер

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< Source Type = "image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-1920-80.jpg.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/zrdmlnqphu47skuf98pgup-320-80.jpg.webp 320W "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "~ 66 ~ ~ 60 > 62 > 62 > < P >Несколько недель назад бывший повествование о веке драконов возглавила Дэвид Гайдер, похвалил Клерсансара: Экспедиция 33 за то, что он стал JRPGS «Вроде того, что ворота Балдура 3 для CRPGS». Он был удивлен тем, как много освещения и обсуждения его комментария вызвало & ndash; «Примечательный разработчик с интересными мыслями о актуальной игре» часто заслуживает новости и amp; ndash; и тем, как некоторые люди интерпретировали его мнение.

< P > Любопытные о его мыслях о жанре, тем более что он мечтает о своей собственной RPG, в то время как его новая студия Summerfall завершает многообещающую, RPG-Torded Roguelike Malys, я протянул себя, чтобы поговорить по этому.Дело не в том, что Гайдер исчезал или упускал из виду JRPG. «Многие люди говорили:« Было много действительно хороших JRPG. Вы сталкиваетесь с парнем, который не играл в JRPGs через 20 лет », — сказал он о некоторых ответах. «Нет, у меня есть, и я думаю, что они довольно согласуются с тем, что они делают. Были некоторые действительно хорошие, такие как метафора [Refantazio] — один недавний пример действительно хорошего JRPG».

Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Бывший ведущий Dragon Age David David Gaider хотел бы сделать RPG в своем новом доме, но «наша последняя надежда сохранить студию в живых» на первом месте; И это похоже на очень многообещающий roguelike

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" >«Трудно убедить многих людей» в том, что «Ваша очередная RPG будет продавать», Dev Baldur’s Gate 3 Dev, как Клер-Несай: Экспедиция 33 продает 1 миллион копий за 3 дня

< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Бывший писатель Dragon Age восхваляет Клерсансара: Экспедиция 33 как «красиво», говоря, что это «вроде как JRPGS, что Baldur’s Gate 3 для CRPGS»

< p > Что имел в виду Гайдер, он объяснил мне, что «Врата 3 и экспедиция Балдура» и «Экспедиция 33» — это «оба любовных письма к своему жанру, которые позволяют тому, что они создали, чтобы перевести в большую аудиторию, чем этот жанр обычно попадал». для игры даже среди людей и сообществ, которые обычно могут никогда не касаться плотного, D & d Crpg. Это было просто хорошо; Даже если бы это было не твое, это могло бы преобразовать вас. Благодаря стерлингу, реалистичной презентации и различным отбивным, вы можете утверждать, что Expedition 33 имела аналогичный эффект для пошаговых игр. Это новое горячие, даже за пределами преданных JRPG.

~ 60 > «Продажи для BG3 были удивительными,« Gaider продолжается »и вроде как вылететь из того, как я помню, когда я был в EA. О, о, аудитория RPG выходит на 5 миллионов человек, но это не так, когда игра хорошая ». Этот прогноз, безусловно, соответствует оценке оценки EA.