Бывший писатель Dragon Age говорит Клерсансар: Экспедиция 33 и Балдур «Ворота 3 доказывают», что возможно, когда игра дается время для приготовления »

< p class = "strapline" > действительно исключительные игры не просто привлекают их аудиторию, говорит Дэвид Гайдер, они расширяют его.

< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.

< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-1920-80.jpg.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/wl7xcm3qbdzfawrxgmzd5c-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "< ~ 60 > 62 > 62 > < P >Бывший ведущий писатель Dragon Age Дэвид Гайдер, как известно, не стесняется делиться своим мнением, и поэтому он сделал в апреле, сказав, что Клер -Шаскар: Экспедиция 33 является «вроде JRPG, что Baldur’s Gate 3 для CRPGS». Не все приняли это заявление, как он имел в виду, и поэтому, так что, говоря недавно с Gamesradar, Гайдер пояснил, что он имел в виду, что обе игры являются «своего рода любовными письмами к своему жанру, которые позволяют тому, что они создали, чтобы перевести в большую аудиторию, чем этот жанр обычно попадает. Я был в EA, было много расследования того, насколько велика аудитория RPG и насколько велика аудитория и т. Д., — сказал Гайдер. «И у них была бы оценка, и они бы сказали, что это ограничивает, о, аудитория RPG выходит на пять миллионов. Но это не так, когда игра хорошая».«Хорошо» очень субъективно, и это не всегда составляет успех: множество хороших игр упускают из виду или не достигли какой -либо произвольной цели продаж по любому количеству причин, не в последнюю очередь из них — огромное количество «хороших» игр. Одним из очевидных примеров является собственный недавний эпопея RPG RPG, Dragon Age: The Veilguard, который был хорошо принят критиками и игроками, но не смогли поместить достаточные числа и вполне может отметить конец серии, по крайней мере, на данный момент.

Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Создатель Dragon Age говорит, что Clair insicur: Expedition 33 — это «вроде jrpgs, что Baldur’s Gate 3 состояло в CRPG».

< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Бывший продюсер BioWare говорит, что влияние Балдура на Gate 3 на Game Dev будет «несколько приглушен» благодаря отраслевой конвенции, и я не могу не думать, что мы все получили назад

< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" >КЛЕР МАССКУР: Издатель Экспедиции 33 говорит, что Oblivion Remastered «Похоже, не причиняет нам вреда», на самом деле это могло бы помочь: «Все думали и говорили о жанре»

< p > Но Гайдер, по -видимому, говорит о гораздо более редком явлении игр, которые действительно хороши ~ 60 > , а не просто хороши.

< p > », я думаю, что есть такая вещь, как расширяющая аудитория, в противоположность аудитории, как это ничтоженные число, — это« он ». «И я думаю, что это то, что действительно делает экспедиция 33. Я думаю, что ей удается взять элементы jrpgs & и я не думаю, что он делает много новых вещей, честно. Jrpgs. «

< P > и, по его словам, успехи Clair Uscur и Baldur’s Gate 3 также демонстрируют« то, что возможно, когда игра дается время для приготовления. Ubisoft.

< P > «[Publishers] хотят массовой апелляции», сказал Гайдер. «Они хотят чувствовать себя комфортно, не рисковать его, представляя, как привлекательность переводится на множество различных видов зрителей, которые, я думаю, часто в конечном итоге разбавляют очень конкретные вещи, которые может делать игра. Как я уже сказал, что сделал BG3 и что экспедиция делает, да, они очень, очень сильно к этой аудитории, но она так сильна, что в итоге выросла, что выросли.