< p class = "strapline" > «Я чувствовал, что, возможно, я никогда никого больше не встречу»
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< Source Type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-1920-80.jpg.webp 1920W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-1200-80.jpg.webp 1200w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/aq8udy7utcukyax3v7pb6q-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "> ~ ~ 60 > 62 > 62 ~ < P >С смертью 2: на пляже прямо за углом мы готовы погрузиться в пост-апокалиптическую мировую производство Kojima Productions, впервые представленное в 2019 году. Когда мы вступаем в эту следующую главу, режиссер Хидео Кодзима обнаруживает, что размышляет о неожиданной параллельной параллели между первой игрой 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 66 Разговор с журналом Edge, Кодзима обсудил, как он уже написал продолжение к тому времени, когда пандемия попадает, только для того, чтобы состояние мира ужасающе отражала историю, которую он рассказал в смерти. В то время все работали удаленно, и это ударило с ним. «Я чувствовал, что, возможно, я больше никогда не встречусь», - поделился Кодзима.
Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" >< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > Death Stranging превосходит 20 миллионов игроков на фоне всплеска пользователей Steam, предположительно, пытается закончить его перед продолжением
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Death Stranding 2: на пляже получает новые подробности от PlayStation, дразня фанатов с информацией о его боевых, историях и «больших средах открытого мира»
< li class = "M-0 MB-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Хидео Кодзима говорит, что темы связи Смертинганга возникли, потому что «я думал, что потерял все, когда стал одиноким девять лет назад»
< p > «что -то было потеряно», — он посетовал, — физически мы были связаны больше. В игре мы принимаем роль моста Сэма Портера, названия на носе для его роли в качестве носильщика, которому поручено восстановить связи с общением по всей стране с использованием хиральной сети. Большинство. Зумные вечеринки и тусовки были пустой заменой реальной вещью: «У нас были вечеринки и школьные мероприятия, но теперь полностью онлайн, почти полностью цифровое существование».