< H2 DATA-CY = "Статья-SUB THEDLINE" class = "TITEN3 JSX-12333944 JSX-37621054" > & QUE; что ' JSX-2269604527 «> В мае 2015 года Nintendo официально объявила о планах партнера с Universal Parks & Amp; Resorts для создания тематических парков, основанных на популярных играх и персонажах Nintendo, решение, которое ознаменовало смелый новый набег на расширение охвата Nintendo до новых уголков мира развлечений. Десять лет спустя, это видение возникло в форме Super Nintendo World, яркого тематического парка, наполненного поездками, интерактивными элементами, сувенирными магазинами и обедами в тематике характера в Японии, Лос-Анджелесе, Флориде и вскоре, Сингапур.В преддверии запуска нового тематического парка Epic Universe в Орландо, штат Флорида (наряду с добавлением нового расширения тематического парка в стране Donkey Kong в Америке) я встретился с Shigeru Miyamoto, легендарным игровым дизайнером и создателем культовых персонажей, таких как Super Mario, Donkey Kong, и о том, как эти Parks Complys Game On Intend On Intend On Intend On Intend On Intend On Intend Предстоящий Nintendo Switch 2 Консоль.
< P DATA-CY = "PARAGRAPH" Class = "PARAGRAPH JSX-2269604527" >< Стронг > IGN: Это мой первый раз в мире Super Nintendo. Это невероятно. Как давний фанат Nintendo, ходящий вокруг, я просто чувствую себя полностью ошеломленным, и я не могу представить, что это для вас. Поэтому, когда вы впервые попали в этот тематический парк, полный ваших творений, каким было ваше первоначальное чувство ?< p data-cy = "paragraph" class = "пункт jsx-2269604527" > ~ 60 > miyamoto: < 60 < 60 ~ 60Итак, есть две вещи, которые я поделюсь с вами. Во -первых, я имею опыт работы в промышленном дизайне, и я работаю в развлекательной компании под названием Nintendo. И поэтому, как расширение этого, у меня была эта мечта, которую я хотел, чтобы однажды поработать над тематическим парком. И поэтому иметь возможность сотрудничать и работать вместе с профессионалами тематического парка, такого как Universal,-это то, что сбывается. Осел Конг, это более простые решения. Но когда дело доходит до, пусть ' s создаст землю, которая является супер Марио, мы начали думать, что нам нужно сделать ? Что сделает фанаты счастливыми ? Если мы сделаем ее слишком фальшивым, то это «#x27;» JSX-2269604527 ">И поэтому Universal создал этот блок для нас в качестве образца, и мы поняли, посмотрите, если мы сможем создать блок такого качества, то это то, с чем мы можем работать. И поэтому, когда мы расширили его, чтобы создать больший ландшафт, и архитекторы в Universal сказали, ' ну, это будет похоже на создание всего здания, ' Мы сказали: ' Что ж, что, что нам нужно пойти, ' и мы решили двигаться вперед.
< p data-cy = "class =" пункт JSX-2269604527 ">, а затем оттуда мы подумали о том, что мы хотим действительно гигантского завода Пиранья. Мы хотим, чтобы снаряды двигались, мы хотим, чтобы облака двигались. Все это, мы пошли все и попросили Universal создать для нас. И как только это все было создано, и как только они переехали в унисон и увидели его, это действительно заставило меня понять, что я даже чувствую себя, как, вау, мы сделали что-то великое.И теперь, когда вы говорите о рисовании, тем больше времени, тем больше усилий вы вкладываете в рисование, добавляя детали, он становится более убедительным, более привлекательным. И я понимаю, что это так же, когда вы, когда вы создаете реальное воссоздание ландшафта; Чем больше вы вкладываете, тем больше убедительно. И я понимаю, что это то, что происходит, когда взрослые становятся очень серьезными и вкладывают в нее свою работу.
Miyamoto в Super Nintendo World в Universal Studios Hollywood. Фото Родина Экенрота/Getty Images. < P Data-Cy = "Paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong >IGN: Мне нравилось находить всех маленьких пикминов вокруг парка. А потом я заметил сегодня, что там — и я не хочу испортить они там, где они есть — но есть некоторые в секции Donkey Kong, так что я был похож, да, они тоже поставили их туда. What's one of your favorite little details that's in the parks?Miyamoto: So first of Все, я думаю, что это связано с интерактивностью с полосой питания. Что я действительно хотел сделать, так это иметь пустую стену, на которой вы прикоснулись к группе с силовой, а затем появится 8-битный рисунок. Но это было бы почти невозможно найти. Поэтому нам пришлось поместить там маркер. Но такая интерактивность — одно из пасхальных яиц, которые мне действительно нравятся.
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > IGN: Я обнаружил одну из жаб сегодня…
< PATA-CY = "Параграф" jsx-2269604527 ">< Strong > Miyamoto: И это действительно ожидание не знать, что произойдет, когда вы нажимаете на это. Я думаю, что это действительно переводится на то, как Nintendo разрабатывает свою игру в том, что там есть определенное неизвестное и ожидание, которое игроки имеют, когда они взаимодействуют с нашими играми, и мы даем ответ на это ожидание. Я думаю, что это действительно соответствует тому, что… это…#x27; s, как это выглядит, когда мы переводим это в реальную реальную ландшафт. data-cy = «пункт» class = «пункт JSX-2269604527» >< Strong > IGN: Да, я сегодня попал в блок POW. Я был как, я собираюсь сломать все в этом месте ?
< p data-cy = "пункт" Class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > Miyamoto: ~ 60 > 62 ~И, я надеюсь, группа с электроприводом, вы знаете, отслеживает все, что вы делаете. Так что он отслеживает все, каждый блок, который вы нажимаете. Так что это также просто много работы, которую мы проделали, чтобы убедиться, что это возможно. Я провел много времени за последние пять, шесть лет действительно желая вырастить пикмин. Очевидно, что многое из этого сосредоточено на Пикмин Блум, и были также выпущены новые титулы Pikmin. Но я хотел посмотреть, есть ли другие способы, которыми мы можем использовать людей, и познакомиться с Пикмином, что ' s за пределами популяции, которая играет видеоигры, например.И это действительно связано с 20 лет назад, когда мы сделали презентацию, где она начинается с пикмина рядом с вами. И так в Nintendo там как неписанное правило. Марио нужно остаться во вселенной Марио, или Splatoon должен оставаться в Splatoon, и мы не используем разные символы в одном и том же месте. Но у Пикмина есть такое неписаное правило, в котором они-#x27; re, чтобы появиться с другими символами.
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" >< сильные > IGN: они ' Я люблю Пикмин. Я все еще приношу с собой свои 3DS везде, и мой ребенок смотрит шорты Pikmin, над которыми вы работали. Мы их любим. Вы когда -нибудь думали, что Pikmin может расширяться в большие области в тематическом парке или фильмах, более длинные шоу и все такое ?, потому что они потрясающие, а людям нужно больше пикмина.
< P DATA-CY = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > Miyamoto: Очевидно, я могу ' t Сказать да или нет здесь. Но я действительно считаю, что Nintendo вроде талантливого агентства, и мы имеем в нашем списке много талантливых персонажей. Таким образом, мы создаем игру с определенной концепцией игрового процесса, опытом игрового процесса, а затем смотрим на список и посмотрим, кто лучше всего подходит для этой концепции или опыта игрового процесса.
< P Data-Cy = "Class" Class = "Paragraph JSX-2269604527" >Поэтому, глядя на вещи с этой точки зрения, я думаю, что у Пикмина есть большой потенциал для использования во многих случаях. Когда вы смотрите на маленьких детей, у них есть определенная привлекательность к милым вещам и когда они становятся старше, возможно, в возрасте двадцати лет, они начинают терять привлекательность для этого. Но я думаю, что у Pikmin есть эта уникальная способность иметь привлекательность в широком диапазоне, поскольку он все еще привлекает как молодую аудиторию, так и для старшей аудитории и в Японии. И поэтому я надеюсь, что мы сможем расширить это во всем мире. Так что, независимо от того, что -то вроде фильма или шоу, подобные вещи были бы действительно веселыми.< h3 class = "title5 JSX-62124236" > What ' S самая выглядящая игра Nintendo Switch 2 до сих пор ? < H3 Data-CY = "TITE3" Победитель
new Duel1st2nd3rdsee Ваши результаты Финишная игра для ваших личных результатов или увидеть сообщество! Продолжить результаты игры < p data-cy = "class" class = "пункт JSX-2269604527" > ~ 60 >IGN: Я согласен. Так идеальный последующий вопрос для этого: вы занимаетесь этим в течение долгого времени, и у вас все еще есть невероятное чувство юмора и удивления и прихоти, и многие люди, когда они стареют, они как бы теряют это. Итак, как вы удерживаете это ?
< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" > < сильные > миямото: сильные> Сначала все, если я скажу, что это будет, что это будет наверняка. Итак, я не хочу это сделать.Но на самом деле мне очень повезло и повезло, что все, что я чувствую, что я делаю, просто работаю. У меня есть возможность работать с творческими людьми, когда дело доходит до работы в тематических парках или когда дело доходит до работы над фильмами, действительно возможность взаимодействовать с новыми людьми позволяет мне тратить большую часть этой энергии, которую я не смог тратить в пользу только игры, работая с этими людьми. И когда дело доходит до разработки игры, я продолжаю работать с новым поколением разработчиков, которые работают над названиями, над которыми мы работаем. Так что это не значит, что я состоит из их энергии, но на самом деле это дает мне этот великий стимул, который питает энергию и творческий подход, которого я жажду. преследовать тенденцию или попытку поднять то, что самое популярное сейчас будет сложно. Это будет стрессовым. Я действительно чувствую, что то, что важно, чтобы создать что -то новое, попытаться сделать то, что никто не делал раньше. И якобы, это может показаться таким же стрессовым, но процесс придумывания чего -то нового, придумывать новый опыт очень весело.
< P DATA-CY = "PARAGRAPH" class = "пункт JSX-2269604527" > и также, когда мы работаем с людьми в Universal, я думаю, что они не хотим просто пытаться создать лучшую поездку, которая уже существовала. То, что они также хотят делать, и они чувствительны к тому, чтобы снова пытаться создать снова, то, что никто другой не сделал. И поэтому возвращаясь к вашему вопросу, я действительно думаю, что это пытается сделать то, что никто не делал, и не пытался выразить это. И добиться успеха или провалиться, не имеет большого значения. Это наслаждается процессом. Например, я хотел бы создать американские горки, где вы прыгаете! А потом люди в Universal, они будут похожи на, ну, мы можем посмотреть на это…
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >~ 60 >(Примечание: новая поездка на американских горках Mine Madness в районе Universal’s Donkey Kong представляет инновационную систему боковых дорожек, которая скрывает рельсы от гонщика, имитируя уровни, прыгающие шахты, из популярных игр в кантри-кангах, поэтому г-н Миямото «Желание» на «на американских щитах, где вы прыгаете». class = «пункт JSX-2269604527» >< Strong > IGN: Вы создали Donkey Kong на частях бумаги, он ' S Your Mabn. Donkey Kong 94, вы были продюсером в этом. Это был один из первых случаев, когда он стал более выразительным. Он вернулся с новой игрой, он получил новый дизайн. Что ' s это похоже на то, чтобы видеть этот персонаж. jsx-2269604527 «>< Strong > Miyamoto: Поэтому, когда дело доходит до создания персонажей и работы с персонажами, я все еще играю в этом активную роль. И, оглядываясь назад на страну Donkey Kong первого поколения, мы работали с Rare, чтобы создать страну Donkey Kong. Мы работали вместе с командой, которая сделала 3D Mario. С помощью технологии, которая была доступна в то время, мы смогли сделать Donkey Kong более выразительным. И возвращаясь к дизайну, который пришел к редкому, мы переоценили; Что мы можем сделать с дизайном, чтобы сделать его более выразительным ? ~, а затем, когда дело доходит до фильма, мы решили двигаться вперед с этим дизайном Donkey Kong New Generation.
< P DATA-CY = "PARAGRAPH" class = "пункт JSX-2269604527" >< Стронг > IGN: Таким образом, переключатель nintendo 2 почти. У моей семьи есть календарь на нашем холодильнике, где мы пересекаем дни, пока он здесь. По вашему мнению, что ' S Наиболее захватывающая вещь в этом ?< P Data-Cy = "Paragraph" Class = "Факский JSX-2269604527" >< > Miyamoto: ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > Miyamoto: ~ 60 > 62 ~ I ' pr сказал PR, что это не интервью о Nintendo Switch 2.
< P Data-Cy = "пункт" class = "Paragraph JSX-2269604527" > Смотрю на молодые, следующие игроки, я думаю, что больше всего интересно, что для того, чтобы пообщаться с тем, что можно больше, что для того, чтобы пообщаться. Улучшенный опыт, а затем добавить в верхнюю часть этого нового опыта.< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" >И поэтому оставив среду разработки как есть, мы — мы можем создать эти игры, и теперь, когда у нас есть более мощное оборудование, осталось больше мощности, которая может использоваться для других опытов. Я думаю, например, это дает инди-разработчикам возможность расширять уникальные переживания, которые они-##x27; eu в состоянии предоставить с меньшей группой.
< P Data-Cy = "Class" Class = "Paragraph JSX-2269604527" >, и поэтому из-за этого, я думаю, что MASE или GOTENDE STUREDO или GOUSE или GOUSE PACTENDO ININD. что -то, что очень привлекательно и захватывающе. И, очевидно, также с нетерпением жду новой игры Donkey Kong!IGN: Я действительно люблю товар здесь. У меня есть растущая коллекция игрушек Mario дома. Вы были в игрушках и фигурках, когда вы были ребенком ?
< P Data-Cy = «Фарак» Class = "пункт JSX-2269604527" Игрушки и особенно любили пластиковые модели до такой степени, что я бы построил их, а затем начал рисовать, например, создание диорамы.
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > IGN: I Love That. Сегодня я отправился в Donkey Kong Ride, и я честно подумал, что собираюсь врезаться в Donkey Kong на секунду. Каково это было в этой поездке впервые ?
< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< Strong > Miyamoto: ~ 60 >Итак, пусть ' s посмотри. Я думаю, что когда вы упомянули о том, чтобы выйти в Donkey Kong, очевидно, я и видел несколько симуляций. Это было частью плана, и все же видеть, как он собрался вместе, было очень захватывающим. Поэтому, когда мы начали создавать команду для работы над этим проектом, мы начали с 10 человек или около того, на стороне Nintendo. И мы начали встречаться и обсуждать. Именно тогда я понял, что, возможно, не всем нравятся американские горки. Однако, как правило, это на американских горках, которые, как и большие, шатер в тематическом парке.
< P Data-Cy = «Параграф». Темы, в которых говорится, основные геймеры действительно голоса. И так иногда информация, о которой говорят не-гимнеры, она просто делает поверхность. И я думал, что это было очень похоже.< P DATA-CY = "PARAGRAPH" class = "пункт JSX-2269604527" >, и поэтому, когда дело доходит до создания американских горков, я действительно хотел создать что-то, что можно наслаждаться в течение трех поколений. И все три поколения сказали бы: «Я хочу ездить на этом снова». Например, если вы сделаете это слишком скучным, то взрослые могут не захотеть ездить на нем снова. Но опять же, мы действительно хотели создать американские горки, которыми можно наслаждаться и неоднократно наслаждаться несколькими поколениями. Я чувствовал, что если бы мы могли это сделать, то, что сделало бы это очень похожим на Nintendo.
< P Data-Cy = "class =" Paragraph JSX-2269604527 ">И поэтому с помощью многих идей, которые Universal предоставил нам, действительно выходя за рамки на американских горках, как о чем-то вроде поездки, которая на рельсах##x27;, но добавив среды, вроде рассказывая историю, как через звуковые эффекты, я думаю, что вы могли бы сказать это, мы смогли создать уникальную аттракцион, которая используется в PAMAASTERS. jsx-2269604527 «>< Strong > IGN: Итак, вы ' ve сделали все, от тематических парков до видеоигр и фильмов. Есть ли что-то, что вы никогда не хотели сделать, что вы никогда не делали, чтобы сделать ?< p Data-Cy = "Параграф" class = "Paragraph jsx-2269604527" > 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ 62 Нет, нет ничего, что я могу думать сейчас, кроме того, чтобы сказать, что я хочу продолжить в этом творческом усилите, будь то фильмы о том, фильмы о том, что это за него или что -то еще. И поэтому мы ' ve приходим к точке, когда даже люди, которые не играют в видеоиграх, распознают персонажей Nintendo. Поэтому я действительно надеюсь, что мы сможем продолжать расширять это, так что, когда вы спрашиваете кого-либо во всем мире, что они знают, что такое Nintendo.
< P Data-Cy = "Paragraph" Class = "Фавраф JSX-2269604527" Открывается для публики в Орландо, штат Флорида, 22 мая. IGN будет иметь полный обзор расширения парка в предстоящие дни, если вам интересно, каково это встретить аниматронный капризный коннг или съесть мороженое с мороженым из крупного багонного бочка. JSX-2269604527 ">< em > Фото Родина Экенрота/Гетти изображений.< p Data-Cy =" Параграф "Class =" Paragraph JSX-2269604527 "> 60 ~ eM > wes wes wes wes wes wes wes. Найдите его в Твиттере на @WYP100. Вы можете связаться с Wesley по адресу wesley_yinpoole@ign.com или конфиденциально по адресу wyp100@proton.me.~