Mario Kart World станет игрой в Switch, но система не смогла справиться с этим

< h2 class = "sc-1xcxnn7-0 hrmbxy js_regular-subhead" > Разработчики создали больше DLC для < em > Mario Kart 8 в ожидании переключения 2

Мы можем получить комиссию от ссылок на этой странице. type = «Image/jpeg» srcset = «https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60,645/f218df4f99e38f322a3ba77081900c3f.jpg»/> < source media = "(min-widthymem: 3777 type = "Image/jpeg" srcset = "https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60, W_1315/f218df4f99e38f322a3ba77081900c3f.jpg"/> < p-class = "sc-77 Fnnahv "> Первая игра, которую мы официально видели на Switch 2, была ~ 60 > Mario Kart World. Гоночная игра с открытым миром будет запущена вместе с новой консоли в следующем месяце, но это не всегда было планом. < em > Mario Kart World собирается стать игрой Switch 1, пока разработчики не поняли, что стареющая консоль не сможет справиться с этим. Поэтому вместо этого команда сделала еще немного DLC для < em > Mario Kart 8 Deluxe , < em > и ждал переключателя.

В новой серии интервью «Спросить разработчика» на веб-сайте Nintendo, люди, стоящие за первой новой гоночной игрой Марио за 11 лет ~ 60 > 60 ~/em > ~ ~ ~ тонна информации о предстоящем прочтке Kart-Roging. По их словам, план всегда заключался в том, чтобы установить эту игру большим, открытым миром с подключенными треками. И его никогда не будет называться < em > Mario Kart 9 , так как в этот раз они хотели «вывести серию на следующий уровень».

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnaHV" > «Мы думали о том, что делать для следующей ~ 60 > Марио Карт игра даже во время развития ~ 60 > Mario kart 8 Delux , и мы начали протетирование в 2017 году, и мы начали протест 2017, и мы начали 2017 года, и мы начали протетирование в 2017 году, и мы начали протетирование. < em > mario kart < em > World Продюсер Косуке Ябуки. «Это было в конце того года, когда мы официально начали работать над ним как проектом. Я чувствовал, что в ~ 60 > Марио Карт 8 Делюкс мы смогли усовершенствовать формулу, по которой мы следовали в сериале до этого момента, где игроки гонялись на индивидуальных курсах. это. ”

< p class =" SC-77IGQF-0 fnnahv "> В то время разработчики развивали эту большую, более открытую ~ 60 > Марио Карту игра для консоли переключения OG. Как объяснили Devs Nintendo, их процесс состоит в том, чтобы сначала спроектировать игру и то, что они хотят, чтобы она делала, и ~ 60 > заставьте его работать на оборудовании. Тем не менее, чтобы получить гонки 24 игроков и открытый мир, работающий над Switch, было сложным, и включало в себя множество компромиссов.

< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" >«Когда мы разрабатывались в системе Nintendo Switch, нам было трудно включить все, что мы хотели, поэтому мы всегда осознавали, что мы сдавались взамен», — сказала директор по программированию Кента Сато. «Мы обсуждали такие вещи, как тонирование визуальных эффектов, снижение разрешения, и в некоторых случаях мы даже подумали о том, чтобы сбросить частоту кадров до 30 кадров в секунду. Это была сложная ситуация».

< Iframe Width = "600" Height = "400" SRC = "https://www.youtube.com/embed/3pe23ytytytezm https://www.youtube.com/embed/3pe23ytytytezmytezmytezmytytytezmytezmytytytytyte -"/www.youtube. AlludfullLScreen >< P Class = "SC-77IGQF-0 FNNAHV" > Согласно SATO, Nintendo считает очень важным, что ~ 60 > Mario Kart игры работают в 60 FPS, потому что это дает игроки, что он солид и ощущается, и он ощущается, что он ощущается, и он ощущается. Таким образом, вместо того, чтобы вдвое сокращать частоту кадров, они просто … ждали новой консоли.

< P class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > «Мы работали над [< em > Mario Kart World , когда мы выбиваем баллонку в терминах о том, как с какой бы то ни было, мы знали о том, что мы знали, что мы знали, что мы знали о том, что мы знали, что мы знали, что мы знали, что мы знают, что мы знали, что я грязный, — сказал Ябуки. «Но, поскольку мы решили выпустить ~ 60 > Mario Kart 8 Deluxe — Booster Course Pass , мы подумали, что это дало бы нам немного больше времени для продолжения развития. Именно тогда появился разговор о том, что мы могли перенести его в систему Nintendo Switch 2, и это внезапно открыло группу ~ 60 -й. class = «SC-77IGQF-0 fnnahv» > Очень интересно видеть, что Nintendo так открыто обсуждает кадры и насколько важно они быть в высокоскоростных играх, таких как ~ 60 > Mario kart . И да, они сделали правильный звонок. < em > Mario kart при 30 кадре звучит удручающе.