< h2 class = "sc-1xcxnn7-0 hrmbxy js_regular-subhead" > папа Марио и самый известный дизайнер Nintendo действительно хочет, чтобы больше людей любили ~ 60 > pikmin
Мы можем заработать комиссию на этой странице. 37.31em) «type =» image/jpeg «srcset =» https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60, w_645/e0247bcfd2208bbcfd66b851b6a98459. 37.37em) «type =» image/jpeg «srcset =» https://i.kinja-img.com/image/upload/c_fit, q_60, w_1315/e0247bcfd2208bbcfd66b851b6a98459. Class = «SC-77IGQF-0 fnnahv» > Шигеру Миямото, легендарный дизайнер Nintendo и создатель ~ 60 > Mario, Zelda , и больше, является занятым парнем в наши дни. Он помогает Nintendo снимать фильмы, а также участвовать в строительстве тематических парков Mario в Universal Studios. Но на самом деле, кажется, что Миямото просто хочет сделать больше ~ 60 > pikmin игры, фильмы и другие вещи.
< p class = "sc-77igqf-0 fnnahv" > В недавнем и длительном интервью с < em > IGN Миямото рассказал о своей работе над предстоящим Super Nintendo World и Donkey Kong Country Area Universal Studios Orlando. Но когда интервьюер упомянул о том, что заметил какой -то скрытый пикмин в тематическом парке, Миямото не мог перестать говорить о том, насколько велики маленькие существа и как он хочет, чтобы больше людей любили свои странные творения, которые впервые появились в 2001 году. Последняя основная игра в серии была выпущена в 2023 году для Switch.
< P Class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > «Я провел много времени в последние пять, шесть лет действительно желая вырасти ~ 60 > Pikmin »,-сказал Мийамуто. «Очевидно, что многое из этого сосредоточено вокруг ~ 60 > Пикмин Блум , и были также новые названия ~ 60 > pikmin , которые выпустили. Но я хотел посмотреть, есть ли другие способы, которыми мы можем задействовать людей, и узнавать, как Пикмина, выходящая за пределы популяции, которые играют видео, например».< p class = "sc-77igqf-0 fnnahv" > miyamoto продолжил, очевидно, ждал годы, чтобы раскрыть все его ~ 60 > Пикмин Мысли о первом человеке, которому достаточно счастлив, чтобы спросить его о странной франшизе, в которой представлен крошечный человек из Алиана, контролирующего армию маленького, милых критров.
< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > «И это действительно возвращается к 20 лет назад, когда мы сделали презентацию, где она начинается, рядом с вами есть пикмин»,-сказал Миямото. «И поэтому в Nintendo есть своего рода неписаное правило. Марио нужно остаться в ~ 60 > Марио Universe, или ~ 60 > Splatoon нужно оставаться в ~ 60 > Splatoon , и мы не используем разные ставки в то же самое. < em > pikmin имеет такой неписанный правил, где они в порядке, чтобы появиться с другими символами ».
< iframe width = "600" height = "400" src = "https://www.youtube.com/embed/p3b5njbrnus" crameborder = "0" AlluckfullScreen > < p-class = "sc-77Igqf-0 fnnahv > < < em > pikmin когда -либо появился в фильмах или телевизионных шоу, Миямото не мог сказать «да» или «нет», конечно, но объяснил, что он хотел бы, чтобы это произошло однажды.
< p class = "SC-77IGQF-0 fnnahv" > «Я действительно вижу Nintendo как своего рода талантливое агентство, и мы имеем в нашем списке много талантливых персонажей»,-сказал Миямото. «Таким образом, мы создаем игру с определенной концепцией игрового процесса, опытом игрового процесса, а затем смотрим на список и видим, кто лучше всего подходит для этой концепции или опыта игрового процесса». Для использования в разных случаях, когда вы смотрите на маленьких детей, у них есть определенная привлекательность для вещей, которые являются милыми, и когда они становятся старше, возможно, в возрасте до двадцати лет они начинают терять привлекательность. Во всем мире. Я говорю, что вы даете человеку несколько миллионов долларов и команде, и позволил ему сделать все странные ~ 60 > пикмин дерьмо, которое он хочет сделать, пока он все еще способен это сделать. Это наименьшее, что вы можете сделать. И мир был бы лучшим местом, если бы у нас было больше < > pikmin вещи.