Roguelite DeckBuilder, где я экзорцистский детектив -детектив, боевые демоны ? да, пожалуйста

< p class = "News-Deck Type-Subheader" > Summerfall Studios ' Усилия второкурсника, Малис, это совсем другой зверь по сравнению с бродячими богами: ролевой музыкал.

< p dir = "ltr" > Malys довольно удивительна, как продолжение первой игры Summerfall Studios, «Бродячие боги: ролевой мюзикл». Вместо того, чтобы создавать еще один превосходный визуальный роман, основанный на выборе с акцентом на музыку и греческий миф, следующая игра Summerfall, как называет его на странице Kickstarter, «Demonic Roguelite Deckbuilder». Тон выглядит гораздо темнее, и на этот раз в игровом процессе есть гораздо больше, но во многом как первая игра Summerfall Studios, Malys выглядит как визуальное восхищение и особенности, которых я отчаянно хочу узнать. Эксклюзивный предварительный просмотр игрового процесса Malys. «Поскольку у бездомных богов не было много игрового процесса, мы хотели попробовать что-то, у кого есть больше игрового процесса, чтобы доказать, что мы студия, которая может сделать что-то веселое и все еще ориентированное на повествование, но у него очень сильный геймплей.Даже более слабые демоны могут нанести удар. Он стремится пересечь весь город, чтобы добраться до крупного демона, ожидающего его на другой стороне, но меньшие демоны блокируют его путь. У каждого противостояния есть шанс носить волю Ноя, и если оно полностью истощено, он рушится, только чтобы пробудить в начале своего путешествия со сбросом времени. Эти временные циклы позволяют Ною лучше подготовиться к будущим пробежкам и завоевать доверие граждан, но он не единственный, кто помнит все, что происходит с каждой циклом: загадочный небесный, мощный оккультист и, казалось бы, дружелюбный демон, не застрахованные.Я отчаянно хотел, чтобы я мог украсть контроллер из Gaider во время часового предварительного просмотра и сыграл в игру сам-Malys выглядит очень весело, опираясь на тип формулы Roguelite Deckbuilding, которые я полюбил в таких играх, как Slay The Spire и Inscryption. Геймплей кажется довольно интуитивно понятным. Вам нужно защитить волю Ноя (по сути, его здоровье), отбрасываясь в панель здоровья демона перед вами, с картами, вытаскиваемыми случайным образом, каждый поворот, предлагающий различные варианты.«Мне всегда нравилась идея карточной игры как о чем -то, что создает историю», — сказал Гайдер. «Вы можете думать об экзорцизме как об этом маленьком повествовании-если я играю соляные карты [чтобы повредить демона] и заставлять [карты ослабить его, я] строю изображение в моем сознании того, что происходит во время этого экзорцизма. Тогда, когда мы добавляем Vo, так что [когда] Демон что-то делает что-то, и ведущий кричит, вы не слышат, что вы не слышат, что вы не слышат, что вы не слышат, что вы не слышат. «Я вызываю миньонов Господа», «Это история … есть история, которую вам рассказывают, а затем карточная игра — это своего рода история».Дальнейшие осложнения добавляют интригующий стратегический элемент в игровой процесс. Каждая карта имеет стоимость сыграть, и вы можете заработать ресурс для воспроизведения карт, сжигая карты в руке. Каждый поворот становится вопросом, какие карты вы хотите сжечь, а какие вы хотите сыграть, с ресурсами, переносящими между поворотами, так что вы можете сжечь несколько карт и выбрать, чтобы не использовать оставшуюся руку, оставив ресурсы для следующего хода. И так же, как каждый демон хочет снять Ноя, они не выше, борющиеся с грязными, и многие из них атакут смертного хозяина, которого они занимают, представляя еще одного человека, который вам нужно защитить. Если люди умирают, ночь Ноя сбрасывается.

Lydia, ведьма — самый интригующий покровитель, но у меня есть вопросы о неназванном ангеле. < p dir = "ltr" >Все больше и больше соображений добавляются, чем дальше вы попадаете в город, с вариантами разблокировки большего количества карт и артефактов, последний из которых информирует пассивные способности, которые Ной привносит в бой, вроде как иметь класс персонажа. Некоторые демоны скрывают свою истинную идентичность, заставляя Ноя обнаружить его сначала, чтобы они могли причинить им боль-процесс, которым помогает время повествования. Как игрок, вы начинаете помнить, какие демоны есть где и каковы их слабости, которые могут облегчить последующие вскрытия, чтобы вы могли преодолеть и сообщить направлению, которое вы берете по всему городу. Еще одним важным фактором, который следует учитывать, являются три покровителя: сверхъестественные люди, которые могут помочь Ною в его поисках в обмен на веру (валюту). Есть неназванный ангел, ведьма, известная как Лидия, и коллектор-демон в масках по имени Гидеон.

< p dir = "ltr" >«У всех трех из них есть причина, по которой они используют веру в качестве своей валютной системы», — сказал Гайдер. «Они примут вашу веру, [и] в обмене они дадут вам вещи. Коллекционер предоставит вам доступ к самым редким картам, которые вы не найдете нигде. И [они] также могут обновить ваши карты. Ведьма предлагает вам Curios, которые в основном [убивают Spire]. Немногие карты, которые могут предложить вам только ангел. в конечном итоге нуждается в исцелении ?, что может быть проблемой. »

< p dir = "ltr" > Замысловые для всех трех покровителей и Ной так же превосходны, как и переосмысленные боги в богах бездействия, что имеет смысл видеть, как художественный директор Бенджамин Е.Е. вернулся за Мальс. Более большим сюрпризом являются дизайн демонов, которые представляют собой гротескные чудовища, которые ничего не похожи на что -либо от бездомных богов. Если Малис, как сказал Гайдер, попытка команды доказать, что они отказываются быть типичными как зрительская студия, я убежден. Части Малиса выглядят как беспристрастные боги-дизайны людей, и внимание к выбору-но так много из них противоречит первому проекту Summerfall. Я продан на игровом процессе; Надеюсь, элементы истории также довольно хороши!