Система «Возвращается» уже доступна в некоторых супермаркетах этой известной сети в Испании
20 МАЯ 2025 г., 22:30
Утилизация и Переработка упаковки и упаковки#160;это проблема и юридический императив для многих компаний и секторов экономики в Испании.
В случае массового распространения некоторые компании начали принимать решительные меры, чтобы соблюдать закон и неуклонно продвигаться к модели экономики замкнутого цикла с нулевым уровнем отходов, благоприятной для окружающей среды и сообществ, в которых они работают.
Является пример сети супермаркетов с представительством в нескольких сообществах, которая будет платить своим клиентам за возврат части упаковки, которую они забирают домой. Продовольственная группа BonÀrea со штаб-квартирой в Гиссоне (Лерида) запустила Return, систему циркулярной экономики , которая позволяет потребителям возвращать лотки с мясными продуктами в магазины, чтобы их повторное использование в обмен на <сильную>экономическую компенсацию сильную>за каждую возвращенную упаковку.
С предполагаемыми общими инвестициями в размере более 10 миллионов евро проект начался с пилотный этап в 57 заведениях BonÀrea в провинции Таррагона, а также в 2 магазинах bonÀrea в городе Гиссона. Ожидается, что инициатива постепенно распространится на всю сеть магазинов в Каталонии и, на втором этапе, на остальную часть штата, сообщила компания в своем заявлении.
Как работает новая система
Внедрение системы началось с <крепкого>куриного филекрепкого>. Приобретая продукт, клиент вносит <сильный > депозит в размере 0,45 евро за лоток, который возвращается с поощрением при возврате, на полный возврат в размере 0,50 евро. Эта инициатива, по мнению BonÀrea, позволяет предлагать более дешевую цену за килограмм курицы, поскольку пользователь не несет расходов на одноразовую упаковку, которые по закону должны быть отнесены на стоимость продукта.
«С RETURN мы хотим внести свой вклад в продвижение к более осознанному и устойчивому способу потребления», — пояснил Даниэль Марсоль, директор по коммуникациям и маркетингу bonÀrea. «Чтобы сделать это возможным, — добавил он, — нам необходимо активное взаимодействие с потребителями, что является ключевым элементом этой новой круговой модели».
Лоток с особым дизайном
Лоток, запатентована BonÀrea, она отличается особой конструкцией, включающей разделительную пленку , которая предотвращает прямой контакт между продуктом и упаковкой, что, по заявлению компании, облегчает укладку лотка очищает после удаления пленки, что позволяет потребителю легко и<прочно > вернуть ее в магазин, не подвергая ее стирке.
Подносы, отмечает БонАреа, » забираются и транспортируются в продовольственный центр в Гиссоне, где проводится тщательный процесс оценки и очистки перед повторным использованием в производственных помещениях и возвращением в магазины».