КОШКА, явление, которое может быть золотой жилой

CAT, un fenómeno que puede ser una mina de oro

Успех талисмана «Барсы» может стать хорошим источником дохода для клуба

CAT, un fenómeno que puede ser una mina de oro

КОШКА, талисман Барса, стратегический элемент во вселенной от клуба

Обновлено 21 МАЯ 2025 г., 16:39

Сезон 2024-25 в «Барсе» — это сезон Ханси Флика, Ламина Ямала, Рафиньи, Педри, Левандовски … а также кота, талисмана, созданного братья Карлос и Жорди Гранжель в ознаменование 125-летия клуба сине-гранатовых, задорного и жизнерадостного кота, силуэт которого появился на свет благодаря гербу»Барсы».

КОТ стал массовым явлением и домашним животным которую каждый хочет обнять или сфотографироваться с ней. «Представляет собой гораздо больше, чем просто новый стратегический актив для бренда «Барсы». Она была создана для общения с новыми поколениями и нашла отклик у любителей всех возрастов и уголков планеты. Он воплощает страсть и ценности клуба, адаптируясь к каждой культуре и языку и всегда сохраняя ценности «Барсы», — объясняет успех талисмана Палома Микадзе, ответственная за отдел идентификации ФК Барселона.

Талисман, который был представлен в ноябре на большом гала-концерте Liceu, посвященном 125-летию организации, с тех пор является частью повседневной деятельности клуба, с институциональным, социальным и цифровым присутствием. Его присутствие на матчах различных профессиональных команд этой организации является обычным явлением, он был в финале Кубка Картуша, в составе первой команды и на торжествах как в группе Флик, так и в женской. У нее есть свои собственные аккаунты в Instagram и TikTok, и она пользуется большим успехом. У него более 980 000 подписчиков в Instagram, что больше, чем у многих топ-клубов, и более 1 400 000 подписчиков в TikTok.

CAT, un fenómeno que puede ser una mina de oro

CAT, с президентом «Барсы» Жоаном Лапорта на Диаде Сан-Жорди/FCB

» CAT усиливает наше влияние на цифровые платформы, привнося свежесть и аутентичность в каждое взаимодействие. Ее присутствие в кампаниях, мероприятиях и матчах оживляет впечатления» Барсы «и укрепляет эмоциональную связь с нашим сообществом, а также с нашими игроками», — комментирует Палома Микадзе.

В клубе также подчеркивают, что частью успеха питомца является разработанная стратегия поведения кошки, поскольку было четко определено, как она должна двигаться, танцевать или взаимодействовать, как с болельщиками, так и с спортсмены клуба. Выступления вместе со спортсменами, Фликом или Джоан Лапорта были очень успешными в сети. На самом деле, хотя на случай возникновения чрезвычайной ситуации есть заместитель, на данный момент только один человек выполнял функции кошки с тех пор, как домашнее животное было представлено. Такой человек вполне может быть профессиональным танцором или артистом группы поддержки.

Бизнес-стратегия

Успех CAT неоспорим, и «Барселона» надеется превратить его в хороший источник о доходах. Успехом пользуется уже капсульная коллекция CAT, которую клуб выпустил 22 апреля прошлого года. Предназначенный для мальчиков и девочек в возрасте от двух до шести лет, он состоит из пакета с двумя футболками, двумя толстовками, кепкой и двумя парами носков. Большой «бум», заявляют из клуба, который скоро начнется, с выпуском плюшевого кота. Над этим ведется работа, чтобы его можно было продать как можно скорее. Кроме того, это вызвало интерес у брендов и спонсоров к интеграции CAT в различные кампании.

CAT, un fenómeno que puede ser una mina de oro

Талисман кошки в фан-зоне перед финалом Кубка Севильи/FCB

» кошка уже является стратегической для клуба. Это открывает новые возможности для спонсорства, общения с развивающейся аудиторией и упрощает разработку продуктов и опыта для общения с нашими подписчиками. Ее влияние вызвало большой интерес со стороны брендов и спонсоров к ее интеграции в кампании, что создает новые возможности для монетизации«, — только что сказала Палома Микадзе.