Успех талисмана «Барсы» может стать хорошим источником дохода для клуба
КОШКА, талисман Барса, стратегический элемент во вселенной от клуба
Обновлено 21 МАЯ 2025 г., 16:39
Сезон 2024-25 в «Барсе» — это сезон Ханси Флика, Ламина Ямала, Рафиньи, Педри, Левандовски … а также кота, талисмана, созданного братья Карлос и Жорди Гранжель в ознаменование 125-летия клуба сине-гранатовых, задорного и жизнерадостного кота, силуэт которого появился на свет благодаря гербу»Барсы».
КОТ стал массовым явлением и домашним животным которую каждый хочет обнять или сфотографироваться с ней. «Представляет собой гораздо больше, чем просто новый стратегический актив для бренда «Барсы». Она была создана для общения с новыми поколениями и нашла отклик у любителей всех возрастов и уголков планеты. Он воплощает страсть и ценности клуба, адаптируясь к каждой культуре и языку и всегда сохраняя ценности «Барсы», — объясняет успех талисмана Палома Микадзе, ответственная за отдел идентификации ФК Барселона.
Талисман, который был представлен в ноябре на большом гала-концерте Liceu, посвященном 125-летию организации, с тех пор является частью повседневной деятельности клуба, с институциональным, социальным и цифровым присутствием. Его присутствие на матчах различных профессиональных команд этой организации является обычным явлением, он был в финале Кубка Картуша, в составе первой команды и на торжествах как в группе Флик, так и в женской. У нее есть свои собственные аккаунты в Instagram и TikTok, и она пользуется большим успехом. У него более 980 000 подписчиков в Instagram, что больше, чем у многих топ-клубов, и более 1 400 000 подписчиков в TikTok.
CAT, с президентом «Барсы» Жоаном Лапорта на Диаде Сан-Жорди/FCB
» CAT усиливает наше влияние на цифровые платформы, привнося свежесть и аутентичность в каждое взаимодействие. Ее присутствие в кампаниях, мероприятиях и матчах оживляет впечатления» Барсы «и укрепляет эмоциональную связь с нашим сообществом, а также с нашими игроками», — комментирует Палома Микадзе.
В клубе также подчеркивают, что частью успеха питомца является разработанная стратегия поведения кошки, поскольку было четко определено, как она должна двигаться, танцевать или взаимодействовать, как с болельщиками, так и с спортсмены клуба. Выступления вместе со спортсменами, Фликом или Джоан Лапорта были очень успешными в сети. На самом деле, хотя на случай возникновения чрезвычайной ситуации есть заместитель, на данный момент только один человек выполнял функции кошки с тех пор, как домашнее животное было представлено. Такой человек вполне может быть профессиональным танцором или артистом группы поддержки.
Бизнес-стратегия
Успех CAT неоспорим, и «Барселона» надеется превратить его в хороший источник о доходах. Успехом пользуется уже капсульная коллекция CAT, которую клуб выпустил 22 апреля прошлого года. Предназначенный для мальчиков и девочек в возрасте от двух до шести лет, он состоит из пакета с двумя футболками, двумя толстовками, кепкой и двумя парами носков. Большой «бум», заявляют из клуба, который скоро начнется, с выпуском плюшевого кота. Над этим ведется работа, чтобы его можно было продать как можно скорее. Кроме того, это вызвало интерес у брендов и спонсоров к интеграции CAT в различные кампании.
Талисман кошки в фан-зоне перед финалом Кубка Севильи/FCB
» кошка уже является стратегической для клуба. Это открывает новые возможности для спонсорства, общения с развивающейся аудиторией и упрощает разработку продуктов и опыта для общения с нашими подписчиками. Ее влияние вызвало большой интерес со стороны брендов и спонсоров к ее интеграции в кампании, что создает новые возможности для монетизации«, — только что сказала Палома Микадзе.