< p class = "strapline" > «Они очень решительно решили увидеть, как ваша игра терпит неудачу как своего рода урок для других, которые будут делать игры того же типа», — говорит Дэвид Гайдер
< p class = "text-700 MB-2 Text- [12px] Leading- [18px] MD: Text- [13px] [& amp; & gt; a]: text-gray-700 [& & a]: подчерк Когда вы покупаете ссылки на нашем сайте, мы можем заработать партнерскую комиссию. Здесь, как это работает.
< source type = "Image/webp" srcset = "https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-1920-80.jpg.webp 1920w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-1200-80.jpg.webp 1200W, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-1024-80.jpg.webp 1024w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-970-80.jpg.webp 970w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-650-80.jpg.webp 650w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-480-80.jpg.webp 480w, https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/gsqap2nskttmnbmkjrcchj-320-80.jpg.webp 320w "Размеры =" (min-width: 1000px) 600px, Calc (100VW-40px) "~ 66 ~ ~ ~ 66 > 62 > 62 > < P >Недавно у меня был долгий разговор с бывшим писателем Dragon Age ведущим Дэвидом Гайдером о том, что находится в RPG, его истории в BioWare, и особенно его новой RPG Roguelike Deckbuilder Malys, который стал «последней надеждой», чтобы сохранить студийную лето. Тема менталитета фэндома появилась, когда Гайдер оплакивал возмущение, произведено или просто ненужное, похищенное людям, зажигающими свою личность и другим вещам, которые они любят, что может быть особенно жестоким в сфере RPG.
~ 60 >«Аудитория RPG на самом деле не согласна с самим собой в отношении того, что требует RPG», — говорит Гайдер. «И они могут стать очень громкими. Трудность заключается в том, что если, вдруг, вы в конечном итоге станете анти-фанатами. Тогда они обращаются от того, что вы хотите, фанаты, которые выходили и распространяют слово в вашей игре и заинтересовали людей. Но если вы получаете анти-фанаты, они вроде как противоположны. Они очень решительно, вдруг, что ваша игра не будет вроде урока для других. Фандомы, но это всегда было в частности для RPG. «< P > Gaider признает, что часть этого поступает из« Машины с возмущением », которые продолжали в движении людей, которые сделали карьеру из -за раздвоения или чрезмерного изготовительного удара по играм, чтобы управлять видами и последователями. Но эти личные инвестиции в то, чтобы увидеть игру успешной или провалившейся, а также задержать продажи и числа игроков, как будто они демонстрируют ваш хороший вкус, не является изолированной тенденцией. Вам может понравиться < ul class = "flex flex-col my-2-out-outside ms-5 bg-none" data-analytics-id = "более подходящее" > < li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более about-inline-0" > «Мы кашляем кусок нашей души»: 32 Devs, от JOON ROMERO до Helldivers 2 и Palworld, объясните, что люди ошибаются в играх< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее в линии-1" > Бывший ведущий Dragon Age David David Gaider хотел бы сделать RPG в своем новом доме, но «наша последняя надежда сохранить студию в живых» на первом месте; И это похоже на очень многообещающий roguelike
< li class = "m-0 mb-2" name = "более подходящее" data-analytics-id = "более подходящее взимание-2" > Выжившие вампира начали золотую лихорадку для разработки игры, но появился законно новый жанр между наличными ?
< P >«Вы также просто получаете, я думаю, элемент, где все больше и больше фэндомов делают вещи, которые они являются фанатами их идентичности, и если он является неотъемлемой частью их личности, все, что влияет на это или оскорбляет их, оскорбляет их, вы знаете, что я имею в виду ?», — говорит он. «So they are so invested in making it what they imagine that, like I said, if they turn into the anti-fan, suddenly it’s their personal investment in seeing that fail, or seeing the developers who made that decision be punished, so that they could point in the future and say, ‘Well, see what happened to them? See how their game sold? You don’t want to do that, do you?’
«And Даже если им придется как -то манипулировать данными или перемещать целевые посты, кажется, что для этих людей становится все более жизненно важным для бега и делать свои очки в Интернете. До такой степени, что я думаю, что многие разработчики, все больше и больше, как бы выходили из общественной сферы. Поскольку кажется, что иногда, когда я разговариваю с другими разработчиками, кажется, что знакомство порождает содержание. Чем больше доступа они имеют непосредственно к разработчику, например, имя, которое они могут прикрепить. «
~ 60 > Gaider говорит, что он многое пережил это через Dragon Age. Он подчеркивает, что, даже будучи ведущим автором, он был просто менеджером среднего уровня с« довольно ограниченным »влиянием на то, как игра Dragon Age повернулась». Но я именем, что они видят в онлайн-так, что они так же, что они так же, что они так же, что они могут привязать, так что они так же, что они так же, что они так же, что они так же, что они так же, что они так же, что они могут связать, так, что они так же, как и в этом, так, как они могут быть так же, как они, так что они так же, как они, так что они так же, как и в этом, они так же, как они, так что они так же, как и в этом, так что они так же, как и в этом, так, как они так же. и может быть привлечен к ответственности, «добавляет он». Так что, похоже, почти так, как оно становится все легче, просто не иметь публичного имени вообще ». Запишите прямо, но в конце концов чувствовал, что они просто кормили огонь.