Дэвид Финчер размышляет о анимировании 13 000 марионеток для любви, смерти и роботов.

< H2 DATA-CY = "Статья-SUB THILLINE" Class = "TITEL3 JSX-12333944 JSX-37621054" > Очевидно, он может остановиться, он пристрастился к Shindig.

< p data-cy = "пункт" class = "Факт JSX-2269604527" > Дикая анимированная антология ужасов Тима Миллера ~ 60 > Любовь, смерть и роботы только что на 4-й сезон, и это, если мы говорим о себе, < 66 когда -либо . В эксклюзивном закулисном участии режиссер Дэвид Финчер обсуждал работу над открытием сезона, в котором изображены знаковые Red Hot Chili Peppers в качестве марионеток, созданных в движении, сделанных с помощью компьютерных эффектов-и вот кикер: эпизод происходит на одном из их огромных концертов, так что вся толпа тоже является марионетом. Это означает, что у них был < > лот strings, чтобы позаботиться.

< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >«Я всегда хотел сделать Super Marionation в CG», — сказал режиссер социальной сети. «Итак, я начал говорить с Тимом об этом, и он сказал:« Да, это можно сделать. Так что это просто участники группы ? », и я сказал:« Нет, это также толпа ». Он как бы посмотрел на меня и сказал:« Сколько людей в толпе ? », и я сказал,« 12, 13 тысяч ». Мы решили, что это как бы направление, в котором мы собирались пойти ».

< p data-cy =" class "class =" пункт JSX-2269604527 ">Финчер также объяснил, что все, что касается захвата движения и работы Марионетт, немного расходятся, но то, что они смогли использовать в своих интересах, было очень специфическим способом, которым члены перца чили-Энтони Кидис, Бли, Чад Смит и Джон Фраскаян-движутся и взаимодействуют друг с другом.

< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" > «Одна из вещей, которая интересна в том, что модуль того, что должно быть марионетом, это то, что он ведет себя совсем иначе»,-добавил директор. «Все в марионете-это подвеска. Есть много таких работ. Как, ну, если эта развертывает или движется рука таким образом, что имеет реальное определение, или является побочным продуктом перемещения марионетки через сцену ? Существует очень специфический способ, которым они [группа] движутся и очень специфический способ, который они взаимодействуют». JSX-2269604527 «> В конечном счете, Финчер просто любит неограниченные возможности того, каким может быть это шоу, что в основном является то, как эта идея-одна из его собственных, которые он хотел сделать в течение 30 лет-была в состоянии ожидать. «Часть того, что привлекательно для меня в отношении любви, смерти и роботов, заключается в том, что это может быть что угодно»,-сказал он. Премьера на Netflix в марте 2019 года после того, как потратил колоссальные 11-летние в ада разработчиков, где он начался как перезагрузка научно-фантастического фильма 1981 года Heavy Metal и в конечном итоге превратился в шоу, которое он является сегодня.

< p data-cy = "paragraph" class = "пункт JSX-2269604527" > Любовь, смерть и роботы Том 4 доступны для потоковой передачи на Netflix.

< p data-cy = "пункт" class = "пункт JSX-2269604527" >< em > Lex Briscuso-это критик кино и телевизионного критика, а также писатель развлечений для IGN. Вы можете подписаться на нее в Твиттере по адресу @nikonamerica.