< p class = "News-Deck Type-Subheader" > Некоторые системы геймплея были слишком щедрыми при сложности кошмара, сообщает ID Software.
< P > DOOM: Темные века превосходны в том, чтобы игроки чувствовали себя непреодолимым танком, но программное обеспечение для идентификаторов разработчика стремится сделать игру более сложной. Что интересно здесь, так это то, что идентификатор будет использовать то, что он называет «конъюнктивными», системой, которая позволяет обновлять части игры без необходимости выпустить патч.< p >В то время как Treatables не может исправить сложные системные, контентные или связанные с кодом ошибки, они могут настраивать части новой игры Doom для создания тонких, но заметных изменений. В целом, игроки, желающие проверить свой характер на кошмарном сложности, могут ожидать, что начнут потеть, поскольку такие враги, как Космический Барон и Hellknight, начнут наносить больше урона. ID говорит, что он хотел повысить уровень угрозы этих врагов на сложности кошмара, и, например, пропустить париль на накладном плане Охотника Агаддона.
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6466004" > < em class = "av-postplay-title" > Это ложь p ' S Старый момент Охотников
~ ~ ~ < 60 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ < ~ ~ < class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6466002" >< em class = "av-postplay-Title" > Warhammer 40 000 Dark Heresy Официальный трейлер ~/li >< LI Class = "JS-Vid-POSTPLAY-VIDEO" DATA-ID = "6466 ~ ~ ~ ~ Class = "Av-Postplay-Title" > Marvel Rivals: Ultron A New Age начинает официальный персонаж раскрыть трейлер
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6466003" > 60 ~ EM-класс = «AV-Postplay-T-tit» > 62 > 62 > 62 Is)
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6466000" > < em class = "av-postplay-Title" > Warhammer 40 000:< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465999" >< em class = "av-postplay-title" > Warhammer 40 000 Boltgun 2 Официальный открытый трейлер ~ 60 > < Li Class = "JS-VID-Postplay-Video" > < Li Class = "JS-VID-Postplay-Video" > < Li " data-id="6465998">Shadow Labyrinth Maze Official Trailer
< li class = "js-vid-postplay-video" data-id = "6465964" >< em class = "av-postplay-title" > Challenge принято | ‘Игра престолов: Kingsroad
< li class =" js-vid-postplay-video "data-id =" 6465996 ">< em class =" av-postplay-title ">Call of Duty: Warzone & amp; Black Ops 6 сезон 04 | Официальный запуск трейлер
< p class = "Видео-картинг" >< em > Теперь играет: Doom: темные возрасты имеют проблему мощности
< P > «Существуют системы под капотом, которые предназначены для того, чтобы дать игрокам больше шансов выжить, когда он почти смерть, и эти системы были слишком щедрыми», — пояснил ID. «Игроки смогли провести свой путь через ситуации, которые должны были привести к тому, чтобы стоить жизни жизни или смерти, и мы хотим убедиться, что мы контролируем игрока и просят лучшие тактические решения. Эти изменения окажут влияние на выживаемость игрока и будут более заметными. Из ворот он ударил 3 миллиона игроков. Это в семь раз быстрее, чем Doom Eternal, но стоит отметить, что 2 миллиона игроков пришли из Game Pass, так как темные века были выпуском дня на одном месте на этой службе. Несмотря на то, что эта цифра впечатляет, все еще неясно, хорошо ли в коммерческих веках в коммерческих целях, учитывая, как Cagey Bethesda с подробностями о затратах на разработку и маркетинг для игры. ~ 60 > «Doom: The Dark Ases Reinvents и повторно поправится с одинаковыми мерами, вмешавшись в новом направлении, не выходящие из его пленки, в плену, яреса, в плену, в плену Обзор темных веков. Даррин Бонтуис на Google+